Глава 6

4.3K 173 2
                                    

Я встала и побежала в душ, холодные струи помогают мне проснуться. После процедур, я одела короткие шорты и белый топ на брительках. Спустившись вниз я начала готовить себе завтрак. Стоп, а где Джастин? Я побежала в гостевую комнату, и увидела милую картину: Джастин свернувшись калачиком, спал сладким сном, иногда он хмурил брови. Мне не хотелось его будить, но еще мне не хотелось, чтобы Ким увидела его. Точно Ким, нужно ей позвонить, но на часах всего 8 утра, позвоню позже, а сейчас нужно будить Джастина.

-Джастин -шептала я - вставай Джастин - ноль эмоций.

Почему он не просыпается? Я решила сесть на кровать.

-Джастиин - я начала трепать его щеки - вставай, хомяк! -воскликнула я.

-Я хомяк? - резко крикнул Джастин, и дернул меня за руку так, что я оказалась под ним - я хомяк? А ты кто, а?

-Хахахахахахах..Джастин прекрати, ахаха..- я не могла унять смех.

-Панда!

-Я не панда, Джастин - я состроила обидчевый взгляд

-Панда - все ни как не мог угомониться Джастин.

-Завтрак стынет - выходя из комнаты сказала я - собирайся хомяк, тебе пора уже сваливать.

Я спустилась вниз и начала накрывать на стол. Джастин спустился вниз и сидя сверлил меня взглядом. Мне становилось не хорошо.

-Ешь, и уходи - строго сказала я - папарацци уехали, и скоро придет Ким, я не хочу чтобы она увидела тебя сдесь.

-Ладно, но обещай, что пойдешь сегодня со мной в кино - серьезно сказал Джастин.

-Нет - сказала я.

-Тогда я не уйду.

-Уйдешь!

-Либо ты идешь со мной сегодня в кино, либо я остаюсь у тебя на весь день - сказал спокойно Джастин.

-Это шантаж? - подняв одну бровь спросила я.

-Именно! - поднимая палец вверх ответил Джастин, и мы засмеялись в один голос.

Завтрак проходил довольно хорошо до того момента, пока Джастину не позвонили по работе. Он уехал, но сказал что заедет за мной в семь веяера.

Я помыла посуду и пошла звонить Ким, на часах был первый час дня, а ее все нет и нет.

-Ким, привет, где тебя носит? - начала я.

-Лор все в порядке, я у Софи, скоро буду- протораторила сестра.

-Ладно, но не задерживайся, в три будь дома, а то полы не мыты - с сарказмом ответила я.

-Ну Лорр...

-Все пока, тебя ждут полы мелкая -смеясь ответила я.

-Пока!

Я решила сама немного прибраться, в доме чисто, но нужно протереть пыль, все равно заняться нечем.

После уборки, я решила почитать книгу "Виноваты звезды", прочитав немного, я погрузилась в сон.

Все началось с концертаМесто, где живут истории. Откройте их для себя