Время бежит так быстро, что ты даже не замечаешь что происходит вокруг тебя. Вот так и проходят наши отношения с Джастином. Уже конец июля, через месяц начинается школа. Надеюсь, что наши отношения с Джастином не ухудшаться. Иногда он мне начинает говорить про свои туры, про расстояние, меня это немного пугает, но я стараюсь не придавать к этому большого отношения. Сейчас он рядом со мной, и это прекрасно.
Сегодня Джас, для меня делает какой то сюрприз. Я немного боюсь, вдруг он предложит расстаться. До вечера еще много времени, я думаю нужно сходить в магазин и привести себя в порядок.
Я зашла в комнату Ким, попросить чтобы она съездила со самой по магазинам. Передо мной была такая картина: Ким лежит свернувшись калачиком, и сосет палец. Божечки, какая она милая, так жаль ее будить. Ладно пускай спит, но нужно сделать фото. После недолгой съемки я решила позвонить своей любимой подруге.
-Алло - промычала Ребекка сонным голосом.
-Привет милая, ты спишь?
-Это кто? - Она все так же мямлила.
-Бек, это я Лор.
-Ой Лор извини, я тут сплю - видимо она поняла кто это - ты что то хотела?
-Бек у меня к тебе просьба - начала я - в общем мне нужно по магазинам, ты не могла бы....
-Конечно, могла бы, через десять минут буду, пока.
-Пока.
Да уж,Бек не успела дослушать, как побежала собираться. Это любит эти магазины, но я не очень. Что будет на выпускном, я даже не знаю, наверно она заставит меня померить кучу платьев со всего города. Ну до выпускного еще далеко, так что не нужно об этом думать.
-Лор, давай примерий еще одно, и все - упрашивала меня Ребекка.
Она заставила перемерить кучу всего, я уже устала. Просто одену шорты и футболку, и все!
- Только это и домой! Поняла?
-Да, а еще вон то платье! - Бек подбежала к вешалке и схватила довольно милое, голубое платье - держи.
-Ну как? - выходя из кабинки, спросила я. Я сразу же примерила это платье, так как оно мне понравилось. Думаю его и куплю.
-Шикарно! Обувь и аксессуары я уже нашла. Пошли на кассу. - я закатила глаза от улучшенного, как она успела все это подобрать?!