Глава 22

2.7K 121 0
                                    

-Может поедем домой? - тихо спросила я - нужно хоть как-то отметить мое День Рождения.

-Отличная идея, я так проголодался, - захихикал Джастин.

-Тебе бы лишь бо поесть, - я подхватила смешок Джастина.

-И как мы поедем? - спросил он, посмотрев на две стоящие машины.

-На перегонки, - ровно ответила я, - кто первый доедет, тому огромный кусок торта. - засмеялась я.

-Я согласен, - Джастин быстро сел в свою машину и завел мотор.

Я села в машину Метта, и завела мотор. Я обожаю гонки, но сейчас переживаю, я не знаю на что способен Джастин. Нужно думать о победе. Мы боремся за торт, надеюсь мама все приготовила.
Я быстро догоняю Джастина, и пытаюсь его обогнать, но нет. Хорошо, если он мне не поддается, значит я срежу путь.
Спустя несколько минут, я подъехала к своему дому. Машины Джастина нет, значит я выиграла.

-Ты что так долго?- услышала я голос Джастина сзади.

-Как ты? - я стояла в шоке и показывала пальцем на дорогу - где твоя машина?

-Удивлена?

-Ага - я мотнула головой - так где машина?

-Секрет. Пойдем в дом. - он взял меня за руку и потащил в дом. Пока я шла, я постоянно оглядывалась на дорогу.

Мы зашли в дом и я была в полном шоке. Весь дом украшен. Повсюду шары, цветы и все прочее. Мои самые родные люди стоят передо мной и поют мне песню. Я не могу удержать своих слез. Эмоции переполнены.

-С Днем Ангела, доченька, - ко мне подбежала мама, и заключила в нежные объятия.

-С Днем Рождения, дочка, - сказал папа и поцеловал в макушку, - это от нас с мамой, - папа протянул мне маленькую коробочку с баньтиком.

-Спасибо большое, - я обняла их - можно я позже открою подарок?

-Конечно,- сказала мама.

-С Днем Рождения, систр,- ко мне подбежала Ким, и заключила в объятия,- это от меня и Марка,- Она протянула мне коробку.

-Спасибо дорогие.

-Лор, с днем рождения,- ко мне подошла моя дорогая Бека, и протянула коробку,- это тебе, моя дорогая,- я накинулась на нее с объятиями,- Ты меня задушишь,- Она засмеялась.

-Я так рада, что ты приехала, спасибо тебе,- я смахнула слезы со своих глаз.

-Я тоже очень рада,- сказала она.

-А это от нас,- ко мне подошли Метт и Софи,- думаю тебе понравится,- я взяла подарок и обняла их.

-Спасибо.

-Ну мы пойдем, а вы подходите,- сказала мама, смотря то на меня, то на Джастина.

-Хорошо,- ответила я маме.

-Настала моя очередь, не думаю что мой подарок оригинален, но все таки,- он протянул мне коробочку,- открой ее,- тихо сказал он.
Не теряя ни минуты и начала распоковывать коробку.

-Боже мой, Джастин спасибо тебе,- я обняла его,- это самый лучший подарок, спасибо,- Джастин нежно поцеловал меня и обнял за талию.

-Я старался,- прошептал он.

-Спасибо. - сказала я, и поцеловала его.

Действительно, это самый лучший подарок для меня. В коробке небольшого размера, лажала рамка с нашей фотографией и диск. Диск с нашими совместным песнями.

-Пойдем, а то нас уже заждались,- сказал Джастин и взяв меня за руку, потянул в гостинную.

Мама как всегда превзошла себя. Куча всякой еды стояло на нашем столе.
Праздничный ужин прошел отлично. Я услышала много поздравлений. Можно сделать итог: День Рождения прошел на ура.

-Ну что ж, мне пора ехать,- сказал Джастин.

-Ты не останешся со мной?- обнимая его, спросила я.

-А где я буду спать? К тебе приехала Бек, я думаю....

-Тссс,- я приложила палец к его губам,- Бек будет спать в комнате с Ким, а тебе я постелю в комнате для гостей.

-Ну хорошо,- засмеялся Джастин, я не смогла его не поддержать.

Все уже спят. За окном так темно, да и еще во всю идет дождь. Я не могу уснуть. Тихо выбравшись из своей комнаты , я направилась в комнату к Джастину.
Джастин тихо спит. Какой он хороший. Как не хочется его будить.

-Ты так и будешь там стоять?- тихо спросил он.

-Эм, я уснуть не могу, можно к тебе,- переминавшись с одной ноги на другую, я отпустила взгляд вниз.

-Ложись уже, а то замерзнешь,- он отодвинул одеяло, и похлопал рукой около себя.

Недолго думая, я запрыгнула в кровать. Джастин прижал меня к себе, и поцеловал в макушку.

-Спи, малышка,- прошептал он сладко.

-Спокойно ночи, Джастин, я люблю тебя,- прошептала я.

-И я люблю тебя,- выдохнув сказал он.

Все началось с концертаМесто, где живут истории. Откройте их для себя