Глава 28

3.1K 127 0
                                    

"POV Джастин"

Каждый свой день я проводил с Лор. Я ей рассказывал о себе, начал все с чистого листа. Каждый раз на ее лице была улыбка. Спустя месяц, мы каждый день проводили вместе. Гуляли, развлекались. Иногда она пыталась выманить из меня лишнюю информацию про нас, но я сказал, что я для нее лишь лучший друг.

*****

-Ну давай же Лор, не будь такой занудой,-смеясь я тянул Лор за руку.

-Нет Джастин, я боюсь, я ни когда не пойду в парк аттракционов.

-Лоооор, не заставляй меня применять силу,-я нахмерил брови.

-Я сказ...-она не успела договорить, как я взял ее на руки и побежал в парк. Все это время она сопротивлялась, била меня, ругалась, пыталась даже укусить.

-Ну Бибер, когда ты поставишь меня на землю, я тебя убью!

-Ты мне угрожаешь?,-я поднял одну бровь, и остановился около колеса обозрения.

-Джас, я не сяду туда,-она обняла меня крепко за шею, и уткнулась носом мне в шею.

-Ты не сядешь, а я сяду, и ты вместе со мной.

-Я боюсь,-пищала она.

*****

  OneRepublic-   Lullaby

-Госпади Джастин, тут так красиво.

Я сидел и наблюдал за Лор. Мы были на крыше заброшенного здания. Было уже достаточно темно, и свет фонарей озарял ночной город. На лице Лор была легкая улыбка, а через несколько минут, ее брови нахмурились.

-Джастин, а ты помнишь, мы уже однажды смотрели на ночной город?-она повернулась ко мне, и улыбнулась.

-Что? Ты что-то вспомнила?-на моем лице явно был шок.

-Я вспоминаю некие моменты, и именно проведенные с тобой. Ты же мне был не просто другом, ведь так Джастин?
Я не знал что ей ответить. Солгать или нет? Я хотел начать все с начала, но меня радует то, что она вспоминает меня.

-Да,-я опустил голову, но через пору секунд, я почувтвовал на своих губах, губы Лор. Такие нежные, мягкие, и...Боже мне не хватало ее губ. Я обнял ее крепко за талию, и ближе придвинул к себе.

-Возможно мой мозг забыл тебя, но сердце нет. Я люблю тебя,-прошептала она.
Я взял ее на руки и начал кружить.

-Я люблю тебя, Лор,-закричал я.




Все началось с концертаМесто, где живут истории. Откройте их для себя