POV Джастин
-Джастин что-то случилось?- спросила меня Лор
Что же мне ей ответить? Как объяснить ситуацию? Нужно собраться. За эти несколько дней я так к ней привык, что уже не могу забыть о ее.
-Лор, я должен тебе кое что сказать, это очень важно, только не перебивай меня.
-Я тебя слушаю.
-Лор, милая, я очень к тебе привязался за эти дни, и у меня к тебе есть чувства, они не дружеские, это что-то большее...
-Стоп, Джастин, прекрати. Только не говори что ты влюблен в меня. - сказала Лор.
-Эм, да нет... - что я говорю - ну ты просто, ну это, не просто друг, а лучший друг. - я опустил голову.
-Хух, хорошо, а теперь поехали в кино Джастин - выдохнув сказала Лор.
Всю дорогу мы ехали молча. Почему она мне не дала признаться ей? Она чего-то боится, я не могу ее понять.
POV Лор
Я не хочу слышать этих слов от Джастина
Только друзья и ни чего большего. Он звезда, а я простая девченка.-На какой фильм пойдем?- спросил улыбаясь Джастин.
-Эм, ну давай на "Дивергент" - хоть я его и смотрела, но я хочу посмотреть его с Джастином.
-Я его смотрел.
-Я тоже.
Мы засмеялись.
Пока мы покупали билеты, точнее покупала я, тем временем к Джастину липли поклонницы. Я была готова убить их, да это ревность.
-Джастин, я купила билеты на последний ряд, пойдем - сказала я, когда он фотографировался с какой-то девкой. Она посмотрела на меня таким злобным взглядом, что готова была убить.
-Ты что ревнуешь? - прошептал мне не ухо Джастин.
-Нет! - воскликрула я.
-Ну пойдем - беря за руку меня сказал Джастин.
Фильм просто великолепный, тем более я его смотрела с Джастином. Весь сеанс я чувствовала взгляды фанаток. Я немного напрягалась от этого, но Джастин успокаивал меня, беря за руку.
После фильма мы поехали в кафе, и там нас засекли папорации. При виде них Джастин отстранялся от меня. Что это с ним? Джастин предложил поехать домой, странно, но я согласилась. В машине было тихо, ни кто из нас не осмеливался заговорить.
-Спасибо что подвез - сказала я, выходя из машины.
-Лор стой, что было днем, ну в машине, не принимай близко к сердцу.
-А что было то? Мы друзья, Джастин.
Джастин вышел из машины и подошел ко мне. Что он хочет сделать?
Он потянулся ко мне и нежно поцеловал.-ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ - прошептал мне в губы Джастин. Он спокойно сел в машину и уехал.
Что это было?