Я проснулась по среди ночи. Как же жарко. Джастин обвил своими руками свою талию и очень крепко держал. Боится что я куда-то убегу? Он мне нравится спящим. Да и так мне тоже нравится. Я это признала уже давно.
На часах три часа ночи, а Мне не хочется спать. Нужно как то выбраться из объятий Джастина и сходить в душ. С первой попытки у меня ни чего не получилось. Но через десять минут усилий я все таки встала.
Я провела в душе целый час. Под струями воды я много думала. В последние дни, я постоянно много думаю. Уже 4:35 утра. Что бы поделать? Для начала пойду поем. Я ела очень медленно. Думала что уже часов 7, а оказалось 5:15. Так, что же делать? Может Джастина разбудить? Нет пускай спит. Я залезла в Instagram, и залезла на профиль Джастина. Ну вроде ничего интересного. А нет, есть фотка со мной, а вот и с Ким. Есть хорошие и плохие коментарии. Я забила на это. Залезла в Twitter, тоже на страничку Джастина. Так, так, у него скоро концерт, почему он мне ни чего не сказал? Проснется, спрошу.
Я еще посидела на разных профилях и посмотрела на часы. Ух ты, уже почти восемь часов. Нужно приготовить завтрак для Джастина. Я пошла на кухню, воткнула наушники в уши и принялась приготовлением завтра, при этом припевая песни.
-А ты хорошо поешь - сняв с меня один наушник и обнимая за талию, сказал Джастин - поехали со мной на студию?
-И тебе доброе утро, Джастин - отойдя немного от него, сказала я - если я тебя сегодня попросила поспать в моей комнате, это еще ни чего не значит.
-Ох ну да, -посмеялся Джастин.
-Завтрак готов Джас.
Мы сидели и уплетали завтра. Джастин шутил надо мной. Я от него тоже не отставала. Я придумывала всякую чушь про него. Внезапно у него зазвонил телефон.
-Извини Лор, это Ашер - сказал Джас - Алло... нет...во сколько...когда...я попробую...- Джастин поменялся в лице - нет Ашер...ладно, ладно...пока.
- Что-то случилось? - спросила я.
-Мне сегодня надо уехать, и мы не увидимся до завтра, а может и даже и через два дня - он опустил голову.
-Эм ну ладно - я встала из-за стола - как будешь уходить, дверь захлопни - я быстро пошла в комнату.
-Лор, ко мне приезжает сестра, мне нужно ее встретить просто - начал Джастин.
-Да, да Джастин, пока - крикнула я ему со второго этажа.
Через пять минут, я услышала что дверь захлопнулась. Он ушел. А может действительно приехала его сестра, и он хочет провести время со своей семьей. Ладно, пофиг. Проведу эти дни с Ким.
Через два часа пришла Ким.
-Кими, сходим сегодня в кино? - спросила я.
-А как же Джас?
-Он звезда Ким, ему не до меня!
-Оу, кто-то с кем-то поссорился.
-Нет, собирайся, в семь пойдем в кино.
-Ладно.
Мы разошлись по своим комнатам. Я решила позвонить маме.
-Алло, мам это Лори.
-Дочка привет, рада тебя слышать.
-Я тоже тебя мамочка, как у вас дела? Когда вы вернетесь?
-Детка, у нас все отлично, я точно не могу тебе сказать когда мы вернемся.
Мы приговорили с мамой еще несколько минут. У них с папой очень много работы, но они обещали поскорее приехать.
-Ким ты готова? - зайдя в комнату сестры спросила я.
-Ага - крася ресницы, сказала она - может не пойдем в кино, а сходим в клуб?
-В клуб? Нууу....
-Лор...
-Ну ладно, только не надолго.
-Ура - обнимая заорала Ким.
Мы приехали в клуб. Запах алкоголя и сигарет дал мне в голову. Громкая музыка. Ким провела меня к барной стойке, и заказала тыкилы.
-Ким ты еще мелкая, пей сок! - кричала я сквозь громкую музыку.
-Я тебя умоляю, Лор.
Мы выпили по одному стакану. Немного поговорили, и Ким потащила меня на танспол. Я только повернулась и увидела Бибера, который в жопу пьяный, и лапал какую-то шлюху.