-Нет Ким, давай не будем этого делать,-слышу сквозь сон, голос Бек.
-Да ладно тебе Бек, всего лишь одно фото,-тихо отвечает Ким.
Слышу щелчок камеры, и быстро открываю глаза. Боже мой, я убью их обоих. Милый Джастин, превратился в старика. Эти две девицы, наклеили ему усы, и нарисовали бороду. А что они сделали со мной? Я даже боюсь смотреть в зеркало.
-Зачем вы это сделали?-начала кричать я,-бегите пока живы.
Ким и Бек выбежали из моей комнаты с громким смехом. Когда Джастин проснется, они получат.
-Ты что так кричишь?-сонным голосом спросил он.
-Посмотри на меня, и на себя,-Джастин открыл глаза, и дико начал смеяться. Потом взял зеркало с моей тумбы, и его смех стал еще громче.
-А это забавно, нам идет,-сквозь смех, говорил он,-давай сфотографируемся?
-Нет Джастин, отстань, я не буду,-он схватил меня за талию, и посадил к себе на колени. Несколько минут, я только и слышала звук камеры.
-О боже мой, я ужасна,-визжала я,-я в душ, смывать все это,-хлопнув дверью ванны, я залезла в душ.
Проведения пол часа в душе, смывая всю эту краску, за дверью все это время я слышала смех Джастина.
Зайдя в команду, Джастин подбежалал ко мне со смехом, и начал показывать фото.-Ни кому это не показывай, и ни куда не выкладывай,-пригразила я.
-Поздно,- смеясь, он побежал в ванну.
До самого вечера я слышала смех на весь дом. Эти две девицы и Джастин все время смеялись над фото. Мне надоело выслушивать все это, и я взяв ключи от машины, которую подарили мне родители, поехала в парк.
-Лор, ты куда,-Джастин выбежал за мной.
-Пойду покатаюсь, а ты иди поржи с ними,- я указала на дом пальцем.
-Ты обиделась?-серьезно спросил он.
-Нет, мне весело Джастин,- я села в машину и поехала подальше от дома.
Он прав, в этом нет ни чего обидного, но мне не нравится когда со мной так поступают. Зачем он выложил это в интернет? Как же бесит. Второй раз за день, я слышу их подколы.Доехав до ближайшего парка, я припарковала машину, пошла в кафе. Почувствовав вибрацию в сумке, я не смотря на экран, взяла трубку.
-Лор, я сейчас приеду, нам нужно поговорить,- взволнованно сказал Джастин.
-Я вышлю тебе адрес смс,-безразлично ответила я, и положила трубку.
Отправив смс Джастин, я начала раздумывать о нашем разговоре. Может он хочет опять посмеяться надо мной или...
Я посмотрела в сторону двери, и увидела Джастину. Через пару секунд он подошел ко мне.-Пойдем прогуляемся?-он протянул мне руку. Не отреагировав на его жест, я встала и направилась к выходу.
Мы шли в тишине, я ждала пока Джастин начнет разговор.
-Бек уехала,-тихо сказал он.
-Черт, я и совсем забыла. Нужно ей позвонить и извиниться.Если бы не их шутки, и не ваш смех, я бы подводила ее,-размахивая руками в воздухе, ворчала я.
-Она сказала, что сама тебе позвонит. Но сейчас не об этом, я хотел тебе сказать. В общем Лор,-он остановился и взяв меня за руки, отвел взгляд.
-Что такое?- внутри меня, началась паника.
-Через четыре дня, я улетаю в тур. Опять. Я очень хочу что бы ты полетела со мной.
-Тур?- по щекам покатились слезы,-ты хочешь, что бы я полетела с тобой?
-Да, мы проведем отличное время. Будет весело.
-У меня школа Джастин,-кричала я,-когда ты мне собирался сказать про тур?
-Не знаю, сегодня или...Я не знаю, просто...
-Что просто?- я перешла на шепот.
-Тур будет длиться очень долго, и другой стране, а потом еще очень много важных дел,-он запустил пальцы в волосы, и сел на лавочку,-это так трудно, любить на расстоянии. Встречаться на расстоянии.
-Что ты этим хочешь сказать?-я прикусила внутреннюю часть щеки, что бы не рассплакаться сильнее.
-Думаю нам нужно сделать перерыв, на время тура.
От услышанных слов, я впала в шок. Видимо мне не суждено быть счастливой. Вечное расстояние с ним, это просто очень тяжело. Возможно он прав, пора сделать точку, и написать слово "конец".
-Ты прав Джастин, ни тебе, не мне ни нужны такие отношения. Пора заканчивать с этой "любовью". Езжай в свой тур,и живи своей звездной жизнью. Ты забудешь обо мне, а я клянусь забуду о тебе,-через слезы, я выплюнула эти слова, и побежала к машине.