Глава 15

3.8K 139 0
                                    

Солнечные лучи заливают своим светом мою комнату, значит пора просыпаться. Как же не хочется покидать свое логово. Сегодня суббота, а значит Джастин проведет весь день со мной. Наконец-то.

Я не торопясь приняла все водные процедуры. Простые шорты, растянутая футболка и хвост что петухами в самый раз.

-Доброе утро родители, доброе утро мелкая - я зашла на кухню и каждого поцеловала в щеку.

Папа сидел и читал газету. Мама готовила вкусный завтрак. Ким сидела в телефоне.

-Доброе утро, дочка - поцеловав меня в лоб сказала мама.

-Доброе, милая - не переставав читать газету, сказал папа.

-Привет Лор - сказала Ким.

Завтрак прошел на ура. Мама приготовила замечательные блинчики и сварила какао. Как же мне приятно находиться в кругу любимой семьи.

Позавтракав я поднялась к себе в комнату и решила позвонить Джастину. Гудки, гудки, гудки... Да где же он? Уже половина одиннадцатого, а он мне не звонит. Странно...

Раз он не хочет со мной разговаривать, займусь своими делами. Что бы почитать? Хм... "50 Дней До Моего Самоубийства" прекрассно.

-Лор, к тебе пришли - заорала мне Ким.

-Кто?

-Не знаю, сказали не говорить.

-Кииим, скажи что я сплю.

-Ну ок.

Кто это может быть? Может Реббека пришла. Ребекка это моя подруга, мы вместе сидим за одной партой и знакомы с самого детства. Она была на море, и должна была приехать только через полторы недели. Скорее всего решила сделать сюрприз.

Я все таки побежала на первый этаж, чтобы встретить подругу.

-Я бегуууу...

-К кому? - подняв одну бровь спросил Джастин. Стоп Джастин?!

-Джастин? Почему ты мне не позвонил?! - подбегая к нему, я запрыгнула на него и свалила на диван.

-Я пошла - закатив глаза сказала Ким.

-Почему ты мне не позвонил? Я тебе звонила, звонила, а ты - я толкнула в плечо Джастина.

-Я с восьми часов был на студии, прослушивал песню.

-Понятно.

-Я безумно соскучился - Джастин поцеловал меня в щеку - сегодня я весь день с тобой.

-Я тоже - я обняла своего парня.

-Куда пойдем?

- Я даже не...

-Лор, Джастин, Марк приедет через пятнадцать минут - крикнула Ким - мы едем на пляж.

-Пляж? - спросили мы с Джастином в один голос.

-Ага, собираетесь голубки.

-Ким! - крикнула я.

-Ну, а что, правда поехали на пляж? - спросил Джастин.

-Но там же попарации Джастин, я боюсь, что...

-Лор, все хорошо, на улице отличная погода.

-Ну ладно, только потом не жалуйся! - выпригивая из объятий кинула я.

-Я?!

Мы приехали на пляж. Замечательная погода, думаю мы останимся с ночевкой. Ким с Марком закупили кучу еды. Мы с Джастином начали ставить палатки, для меня это легко, а вот для Джастина.

Солнце уже садилось, прекрасный вид. Джастин достал гитару и начал петь знакомую мне песню.

-Подпевай - прошептала мне Ким.

Я как на автомате начала петь вместе с Джастином. Он смотрит мне в глаза, а я ему. Я готова любоваться им целую вечность. Его глаза, его нос, губы, скулы. Его голос шикарен, почему я раньше его так ненавидела, я не понимаю.

Солнце уже село и мы разошлись по палаткам. Как приятно лежать в объятьях любимого тебе человека. Я чувствую его дыхание на моей шее, его взгляд, его запах. Он великолепен.

-О чем задумалась, красавица? - шепотом спросил Джастин.

-Да так.

-А конкретнее?

-Нууу....я тебя люблю - я чмокнула Джастина в щеку.

-И все? - Он поднял бровь.

-Ага.

-Эх... я тоже безумно тебя люблю, я ни когда не хочу с тобой расставаться...

-Джастин ты говоришь это так, как будто в последний раз.

-Нет что ты, просто давай пообещаем друг другу, что мы всегда будем вместе, хоть и на расстоянии но вместе - на одном дыхании, сказал он.

-Обещаю.

Джастин поцеловал меня очень нежно. Что это с ним? Он явно что то не договаривает.

-Спокойной ночи, кравица.

-Спокойной ночи, Джастин.

Все началось с концертаМесто, где живут истории. Откройте их для себя