Глава 21

2.6K 132 0
                                    

В коридоре школы стоял он. Передо мной стоит сам Джастин Бибер, собственной персоны. В руках он держит букет ромашек. Мои любимые цветы.
Его взгляд прожигает меня на сквозь. По моему телу пробегают мурашки. Нужно держать себя в руках. Медленно, он делает шаг ко мне. Спустя несколько секунд он стоит около меня в плотную.

-С Днем Рождения, - тихо говорит он и протягивает букет, - это тебе.

Так Лор, проснись. Уходи в класс, у тебя сейчас урок. Нечего стоять и пялиться на него.

-Что ты здесь делаешь? - тихо спросила я.

"Вот ты тупица", говорит мне мое подсознание. "Разворачивайся, и уходи". Мысленно я шиплю на свой внутренний голос.

-Я приехал к тебе, чтобы извиниться. Все это время я тебе звонил, но ты не брала трубку. Как только у меня появилась возможность, я сразу же приехал к тебе.

-Ясно,- я отпустила голову, и начала рассматривать букет - извини Джастин, но у меня урок, и забери свои цветы.

-Но, я люб....- Он не успел договорить, как прозвенел звонок.

-О боже мой, смотрите, это же Джастин Бибер - на него налетели множество ребят. Кто просил автограф, кто совместное фото. Немного посмотрев на это со стороны, я развернулась и пошла к выходу.

Я не хочу оставаться на следующие уроки. Нужно найти Марка и спросить ключи от его машины. Думаю он не откажет.

Взяв ключи, я села в машину и завела мотор. Нужно уехать в тихое место и побыть одной. Я ехала, ехала и ехала. Даже не смотрев на скорость. Я открыла окно, и Лондонский ветер, трепал мои волосы. Как же хорошо.
Я остановилась за городом, на какой-то возвышенности. От сюда Лондон был прекрасен. Смотрев на этот завораживающий вид, я потерялась во времени. Я повернула голову на права, и увидела, как к моей машине подъехала черная Audi.

(A Great Big World - Say Something. Думаю она подойдет)

-Что ты тут делаешь? И как ты узнал где я? - не поворачивая голову, совершенно спокойно спросила я.

-Я приехал к тебе. А как я узнал где ты, это секрет. - Джастин присел около меня, и накрыл мои плечи теплым пледом.

-Ухди - тихо сказала я.

-Нет. - настойчиво сказал он.

-Джастин...

-Лор, выслушай меня,хоть раз в жизни, и не переживай меня, - начал он, - все эти два месяца я пытался тебе дозвониться. Я пытался найти тебя. Я приезжал в Лос-Анджелес к тебе. Я хотел извиниться перед тобой. Все эти гребанные два месяца, я не находил себе места. Я не знаю, что наговорили по тем новостям, но я понял, что тебя это сильно задело. Я понял, что сделал тебе больно. Я хочу извиниться, понимаешь? Я готов сделать все, что бы ты простила меня. Дай мне еще один шанс, я тебя прошу. Хочешь я встану на колени? Хочешь я залезу на самое высокое здание этого города, и закричу, что я люблю тебя? Хочешь я заявлю по телевидению, что мне нужна только ты? Да это черт возьми правда, мне нужна только ты, и больше ни кто! Я люблю тебя, больше своей жизни, ты понимаешь это Лор?
Я сидела и смотрела только на него, и вслушивалась в каждое его слово. Не вытерпев, я притянула его к себе, и впилась в его губы. Какой знакомый вкус. Такой родной, такой долгожданный, такой нежный. Его язык властно блуждал, он изучал каждую клеточку, как первый раз.Как же мне не хватало его поцелуев.

-Я люблю тебя, - оторвавшись, прошептала я ему в губы.

-И я люблю тебя, моя девочка. - после этих слов, наши губы соприкоснулись, в нежном поцелуе,- ты простишь меня?

-Да,- коротко ответила я.

Все началось с концертаМесто, где живут истории. Откройте их для себя