Глава 27

2.5K 108 2
                                    

Очень больно в области груди. Ни когда так не было больно, как сейчас. Я не могу пошевелить ни чем пошевелить. Пытаюсь поднять руку, но не получается. первый глубокий вдох, и острая боль в легких. Очень хочется пить, и кричать. Мне ни когда так не было больно. Мне страшно. Мама...


-Лор, милая моя, ты очнулась,-я слышу чей-то голос, такой теплый, но я не могу вспомнить чей.

Я увидела очень красивого парня, от такой мне знакомый, но я не могу понять кто это.

-Воды, пожалуйста воды,-это все, что я могу сказать.

-Да, да, вот, пей, только аккуратней.

Было больно глотать, но вода мне помогала. Мое горло освежилось.

-Тебе лучше? Как ты себя чувствуешь? Я так скучал по тебе, боже ты не представляешь себе этого Лор...

-Мы знакомы?

На лице этого парня сразу же пропала улыбка. Кто он? Почему он называет меня "милая"? Это мой брат или лучший парень? 

-Эм...Ты ничего не помнишь? Не помнишь меня?,- на все эти вопросы я покачала отрицательно головой,- я позову врача,_он встал и вышел из палаты.

"POV Джастин"

Я вышел из палаты и сел на пол. Закрыв лицо ладонями, я чуть не закричал. она не помнит меня. как это возможно? Она забыла меня. Больно, очень больно. Встав на ноги, я стал искать доктора.

-Док, док, Лор очнулась.

-Хорошо, очень хорошо, пойдем в палату.

-Стойте, она не помнит меня.

Док ни чего мне не ответив, пошел в сторону палаты Лор.
После пяти минут осмотра, доктор позадавал вопросы Лор, и похлопов меня по спине, жестом головы, попросил выйти. Улыбнувшись Лор. я вышел в коридор с доктором.

-Джастин, у нее аменнизия, но это лечится.

-Как?

-Проводи больше с ней времени, рассказывай истории. Но если ты не хочешь этого всего, просто уедь, или же начните все заного. Жизнь с чистого лица.

После этих слов, он развернулся и ушел. Что делать? начать все заного, или же просто все бросить и уехать? Нет, я ее люблю, я не оставлю ее. Но вдруг, она не полюбит меня. 

*****

-Ну, что Лор, как дела?- улыбнулся я и сел на стул.

-Хорошо, может мы познакомимся? Как тебя зовут,-Она улыбнулась мне. 
Первая ее улыбка за эти два месяца. По коже прошла дрожь.

-Я Джастин...

-Лор, Лор, милая моя ты очнулась,- в комнату забежаи родители Лор и Ким.

-Сестренка,- Ким обняла Лор, и встала рядом со мной.
на их лицах читалось переживание, боль, радость, а в глазах были слезы. Рядом со мной встала Ким, погладила по спине. Я взял ее за руку, и вывел из палаты.

-Ты как?-спросила она.

-Она не помнит меня, черт возьми!,- начал кричать я,-она не помнит, не помнит, она не любит меня...,-я рвал волосы на голове.

-Джастин, успакойся!,-кричала Ким,-все будет хорошо, ты слышишь меня,-она взяла мое лицо с руки, и смотрела в глаза.

-Все будет хорошо,-смотря ей в глаза, шептал я.

-Она любит тебя.

-Она любит меня.


Все началось с концертаМесто, где живут истории. Откройте их для себя