POV Автор
Девушка быстро села в машину, и с громким звуком захлопнула дверь. Слезы лились из ее глаз. В истерике, она била по рулю. Надавив на газ, она поехала с бешеной скоростью по трассе. Она сжала руль так, что костяшки ее пальцев побелели. Внутри ее было только одно имя: Джастин.
Парень сел на скамейку, и с громким криком, начал рвать на себе волосы. Фанаты, проходившие мимо, пытались успокоить парня, но тот, отталкивал их. В голове было, только одно имя: Лор.
На секунду, сердце парня кольнуло, с сильной болью. Парень встал, и побежал к своей машине. С бешеной скоростью, он мчался по трассе. В далеке он увидел знакомую машину. Джастин выбежал из своей машины, и побежал к месту аварии.-Лор!-закричал он, когда увидел тело девушки,-Лор, милая моя, проснись.
Слезы текли по щекам парня. Впервые за свою жизнь, он так плакал. Частичка его сердца умерла.
Скорая, полиция, множество людей собралось вокруг него. Полицейские пытались увести парня от девушки, но он не обращал на них внимания. Он кричал одна единственное имя, которое любит, всем своим сердцем.-Молодой человек, девушке срочно нужна госпитализация, либо она умрет,- от услышанных слов Джастин быстро взял тело девушки, и понес в машину скорой помощи.
Flashback>
P.O. V Лор
Как, как он мог так поступить?
Я ненавижу его. Ненавижу.Нет, нет, нет, моя любовь принадлежит только ему. Джастин, мой дорогой Джастин.
Мчась по трассе я прокручивала в голове его слова. Из-за пелены слез было плохо видно дорогу. Я пыталась успокоиться, но нет, мне не удавалось это.
Телефон зазвонил, я посмотрела на дисплей, это была Ким...
-Алло...Удар, темнота, шум колес.
Это конец.