Part 2

2.7K 44 9
                                    

После мы ещё все обсудили и пошли на урок. В моем классе : Я, Несса, Надя и Сиси. Мы заняли 2 парты рядом. После урока мы вышли на перемену. Около нашего класса уже стояли все остальные.

Я: Ребят у кого есть покурить?
Энтони: Т/и! Сколько раз я говорил тебе не курить?
Я: Ну перестань.
Джейден: Да че ты, ей же нравится, пусть курит.

Энтони закатил глаза и продолжил стоять со мной в обнимку.

Я: Ну так что?
Ноа: Пошли, курильщица
Я: Ооо, спасибки. Мы скоро придём

Мы с Ноа пошли в туалет. Вдвоем, чтобы нас не спалили. Мы зашли и он дал мне сигу.

Я: Спасибо, ты настоящий друг!
Ноа: Кури уже быстрее и пойдем
Я: Да щас. Есть зажигалка?

Он поджег мне сигарету и встал окло на шухер около двери. Я покурила, положила одну жвачку в рот и мы пошли к ребятам. Я вновь встала в обнимку с Энтони, а Ноа с Дикси. Дальше м просто разговаривали, а потом ушли по кабинетам. Так и прошли все уроки, мы собирались компашкой и вновь уходили на уроки. После мы пошли по домам, всей нашей компашкой.

Ансли: Время 12.30. В час собираемся около дома Пэйтона.
Все: Хорошо

Почему именно у дома Пэйтона? Потому что он дальше всех от школы и ближе всех к пляжу. С Пэйтоном мы соседи, поэтому мы с Авани всегда ходим с ним. Сначала мы попрощались с Кейтлин, потом с Дикси, Диланом, Ансли, Райли, Джексоном, Чарли, Ноа, Чейзом, Энтони, Джейденом, Нессой, Брайсом, Надей, Эдисон, Ником, Винни, Сиси. А после мы остались втроем и шли разговаривая.

Я: Я хочу съехать от родителей.
Авани: Что?!
Пэйтон: Всмысле?
Я: Ну.. Я хочу жить всей нашей компанией в отдельном доме. Вместе ездить и ходить в школу.
Пэйтон: Идея хорошая, но.. На какие деньги?
Авани: А знаете, отличная идея. А деньги.. Ну .. Некоторые сбережения есть у нас, а остальное попросим родителей добавить нам.
Я: Что-то вы уже придумали многое. Нужно еще ребят спросить, родителей предупредить, а потом уже найти дом, искать деньги.
Пэйтон: Вам то родители точно не откажут.
Авани: Да. А дом нужно будет искать большой. Даже особняк. Нас 21 человек в компании.
Я: Да. Нужно будет найти огромный дом, но перед этим предупредить ребят.
Авани: О вот наш дом.
Пэйтон: Увидимся
Мы: ага

Мы обнялись с ним и зашли в дом. Так как оставалось всего 15 минут до выхода. Я сразу пошла к себе в комнату. Там переоделась

Месть👿 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя