Part 28

1.5K 26 1
                                    

– Давайте начнем собирать вещи.
Все согласились и мы пошли по комнатам. Через часа 3 мы встретились в гостиной.
Бр: Тогда едем на моей машине, машине Джейдена и машине Пэйтона.
– Окей.
Мы вышли из дома и загрузились.
Решили мы ехать так:
В машине Пэйтона: Я, Пэйт, Ансли
В машине Джейдена: Джей, Несса, Дилан, Райли, Чейз
В машине Брайса: Брайс, Эддисон, Чарли, Авани, Энтони.
После того как мы загрузили вещи мы начали складывать вещи с кухни и тд. Закончили мы только через час. Все таки 13 человек. Мы решили посмотреть фильм. Уселись на диван и начали выбирать фильм. И тут опять.
Голос: СРОЧНО УХОДИТЕ! Сейчас на вас нападут!
– Ребята, бегом уходим!
Энт: Что? Почему?
– Сейчас на нас нападут!
Мы быстренько вышли через черный вход и побежали к машинам. Сели в них и поехали. Когда мы достаточно уехали, я увидела людей в масках и оружием в руках.
– Хух успели
Пэйтон тоже посмотрел.
Пэй: Успели
Выдохнул он и поехал по адресу второго бабушкиного дома. Ехали мы очень долго. Примерно 5 часов. Такую поездку мы конечно не рассчитывали. Но спустя эти 5 часов, мы заехали в лес.
Анс: Лес? Серьезно?!
Пэй: Нас тут точно не найдут и большая вероятность, что мы останемся живыми.
И тут мы завернули на неровную дорогу. В какую-то деревню.
– Черт!
Сказала я так как дорога была с ямами и машину начали трясти, хоть Пэйт и старался объезжать все эти дыры. 10 минут такой езды и мы паркуемся около дома.

Слов: 241

Месть👿 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя