Part 18

1.7K 28 2
                                    

Так мы просидели около 15 минут. После он посмотрел на меня и впился в мои губы. Я ответила на поцелуй. Через 3 минуты я первая отстранилась и мы легли на кровать. Он крепко прижал меня к себе, как будто чего-то боялся. Я же лежала к нему спиной и начинала думать. Его руки обвивали мою талию и мне было очень приятно. Но все же меня не покидали мысли.
Кто была та девушка которая угрожала Пэйтону? Та девушка должно быть приоритет, точнее ее папа, если она угрожала им Пэйтону.
Полежав так 20 минут я услышала сопение Пэйтона, после я сама уснула.
Проснулась я ближе к вечеру. Время было 19.13. Пэйтон куда-то собирался и я сразу поняла куда.
- Пэй? Ты куда?
Ну конечно же я буду косить под дурочку.
Пэй: Зайчик, мне нужно уехать. Я приеду к 11 часам
- Так поздно?
Пэй: Да...
- А куда ты?
Пэй: У меня... Дела... Очень важные...
- ...
Пэй: Не обижайся только.
- Нет конечно, все хорошо
Я улыбнулась ему и он чмокнув меня ушел. Улыбка с лица сразу спала. Мне было обидно, что он реально к ней ушел. Может он не будет с ней ебатся? Хотя почему он так поздно приедет? Неужели он будет ходить к ней трахатся, а после этого всего спокойно встречаться со мной?
- Эхх...
Я встала с его кровати и спустилась вниз. Там были некоторые ребята. В том числе и Несса. Она взглянула на меня грустным взглядом. Я тоже бросила на нее грустный взгляд и решила провести время с Винни.

Слова: 248

Месть👿 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя