Мне было так обидно и больно одновременно
Пэй: Прости... Я правда люблю только теб...
Не успел он договорить, как я его перебила
– ХВАТИТ ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ! Ты уже все сделал, чтобы я в тебе разочаровалась! Твои оправдания про любовь мне не нужны! Как ты мог! Мы ведь недавно начали встречаться, а ты..?
Вновь слезы, у меня начали трястись руки.
Пэй: Я люблю тебя... Но Лорен мне угрожала.. Она способна на многое, поэтому мне пришлось ..
Я вновь его перебила
– Можно было найти кучу вариантов! Посоветоваться со мной!
В его глазах читалась боль. Как и в моих.
Через минуты 3 молчания. У меня началась истерика, я хотела рушить все на своем пути. Мне было так больно. А он стоял и смотрел на меня. Руки начали ужасно трястись. И тут не выдержав его взгляда, я закричала.
– УХОДИ! УХОДИ! УХОДИ! НЕНАВИЖУ!
Он также стоял и смотрел на меня, но на крики прибегает Винни из соседней комнаты. Пулей забегает ко мне в комнату и видит картину, что я бьюсь в истерике, вся в слезах. А Пэйтон стоит передо мной с болью в глазах, вот вот заплачет.
Вин: Боже! Т/и..
Он подошёл ко мне и обнял. Я трясущимися руками обхватила его спину и стала плакать ему в плечо. Пэйтон стоял смотрел еще минут 5, после по его щеке скатилась слеза и он быстро вышел из комнаты.
Буквально через пол часа, я уже просто втыкала в одну точку. Сидя у рядом с Винни, который обнимал меня за плечи, а я в это время втыкала в одну точку.Слов: 252
💕❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть👿 [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionМоя 5 история про Пэйтона и Т/и. Тут будут происходить убийства и немного мистика