Мы с Винни решили разбирать пакеты. Через 3 минуты мы начали дурачиться.
Я: Винни!
Винни: Что?Он продолжил жонглировать бутылками колы (0,5).
Я: Винни! Я сейчас тебе врежу!
Винни: Ой ой, боюсь боюсь.Я с призрением посмотрела на него. Так как мы были около стола, он встал на против меня. И мы начали бегать вокруг. Даже не заметив, что на кухню зашли Чарли, Авани, Ник и Пэйтон.
Я: Винни!
Он все время корчил мне смешные лица. И тут я решила схитрить. Я прыгнула на стол и запрыгнула на Винни, который ничего не понял. Так как я на него ЗАПРЫГНУЛА, он ели успел меня ухватить за талию, а я держалась руками за шеи. После поставила ноги на его торс и проползла немного выше.
Я: Че не ловишь!
Винни: Я не думал, что ты прыгнешь
Я: Думают только индюки , да ты.Винни серьезно на меня посмотрел.
Я: Не злись барашек
Я потрепала его по голове.
Пэйтон: КХМ КХМ, мы вам не мешаем
Я посмотрела на вход и увидела 4 человек. Спрыгнула с Винни и подошла к Нику.
Винни: С чего вы должны мешать?
Пэйтон: Вы же тут...Его перебил Винни
Винни: Чел, у меня девушка есть. А мы просто разбирали пакеты. Или ты ревнуешь Т/и ко мне?
Я: Не неси чушь.Я посмотрела на Ника
Я: Никууушка.
Ник: Оооо, я знаю это Никууушка.Я взяла его за руку и потащила в свою комнату. Крикнув ребятам.
Я: Доразберите пакеты пожалуйста.
Мы зашли ко мне в комнату и сели на подоконник.
Ник: С кем на этот раз ты хочешь меня свести? Помню прошлый раз ты хотела меня свести с продавщицей, которая засмотрелась на меня, но как оказалось ей 27 лет и у нее есть ребенок.
Я: Да нет! Теперь я ее знаю и расспрашивать не буду
Ник: Ясно
Я: Тебе самому кто-то нравится?
Ник: Ну есть одна
Я: Кто она? Из нашей компании? Она свободная?
Ник: Она из нашей компании и она не свободная
Я: Так, либо Дикси, либо Сиси, либо Кейтлин.
Ник: А Надя?
Я: Это Надя?!
Ник:.. Ну да
Я: Уииии!
Ник: Что? У нее Пэйтон есть
Я: Они расстались на моих глазах, а Надя уже давно сохнет по тебе! Ты должен действовать!
Ник: Серьезно?
Я: Да!
Ник: Круто! У меня сегодня появится девушка! Которую я люблю!Ник очень обрадовался
Ник: Кстати ты не замечаешь, что тебя Пэйтон как-то ... Ну ... Ревнует?
Я: Ник! И ты туда же!
Ник: Ну, а что?
Я: Все! Вали, делай предложение Наде!Я вытолкала его из комнаты и легла на кровать в своих мыслях.
*Почему все говорят, что Пэйтон меня ревнует? Блин! Он начинает мне нравится! Но я и Энтони люблю. Наверно. Мы с ним все таки уже 1 год вместе. Но в последнее время сильно отдалились... А может мои чувства скоро отстанут к Энтони?*
С такими разными мыслями я уснула. Проснулась по среди ночи от страшного сна, в котором от смерти Чейза, начинают погибать ребята. Сначала Чарли, которая его любит, потом Райли, лп Чарли. А потом и другие. Я спустилась вниз и увидела свет от телефона. Подошла ближе и заметила Пэйтона, который смотрит тик ток. Я тихо подошла и обняла его сзади. Он вздрогнул, а я сразу пошла включать свет.
Пэйтон: Ты че пугаешь?
Я: Че ты не спишь?
Пэйтон: Не спится, а ты?
Я: Мне.. Приснился страшный сон..
Пэйтон: ?Я налила себе воды и села напротив него. Параллельно попивая воду, я начала ему рассказывать.
Я: Во сне были все мы. В нем сначала погиб Чейз от пули... Потом Чарли, которая его любит, вскрыла вену... Из за Чарли Райли повесилась.. Потом Дилан узнав о Райли воткнул себе нож.
Я начала вспоминать этот сон и по моим глазам потекли слезы.
😏❤️😏❤️😏
В общем в последнее время будет мало глав, сорри. Так как я болела, сегодня ходила к врачу ща справкой и завтра буду учить все уроки за 5 дней. И так как я 7 класс, то уроков достаточно много + новые темы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть👿 [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionМоя 5 история про Пэйтона и Т/и. Тут будут происходить убийства и немного мистика