Part 23

1.6K 27 4
                                    

Я увидела, застеленную кровать. И больше никого. За мной зашел Пэйтон. И тоже был в шоке.
– Г.. Где он?
Пэй: Не переживай, может он спустился попить воды? Или пошел в клуб?
По нему было видно, что он тоже занервничал.
Я вышла из комнаты и спустилась вниз ( с включенным на телефоне фонариком), Пэйтон также шел за мной. Спустившись, я заметила, что даже свет не горел. Я прошла по всему дому, но никого нету. Пэйтон аккуратно заглядывал в комнаты. Через 5 минут мы встретились в гостиной.
– Е.. Его нет..
Пэй: Так не переживай.
– А если будет как во сне? А если его застрелят?
Пэй: Пошли на задний двор, может покурить вышел?
Я кивнула, он взял меня за руку и мы пошли к двери. Открыли и...
Увидели человека на земле. Я побежала к нему.
– Нет.. Нет, нет, нет.
Тихо шептала я, пока бежала. Прибежав слезы полились с новой силой. Это был он. В нем также как и во сне была простреленна грудь. Я упала на колени перед ним.
– ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ?! ТЫ ОБЕЩАЛ БЫТЬ ВСЕГДА РЯДОМ! ТЫ ОБЕЩАЛ!
Пэйтон тоже подбежал и подняв меня, крепко прижал к себе.
– Он один меня понимал... Один мог заставить смеяться сквозь слезы... Он стал мне лучшим другом... А теперь он погиб..
Пэй: Мы обязательно разберёмся, кто в него стрелял.
Я молча прижалась к нему. Тут из дверей появились ребята. Все. Они подошли к нам, и увидели Винсента. Мертвого Винсента. Девочки сразу начали плакать, мальчики успокаивали, хотя у самих лились слезы.
Сиси: К.. Кто ... Его застре.. Застрелил?
Пэй: Пошли в дом, там поговорим. Я сейчас позвоню труп заберут.

Слов: 262
Ваааай, что я нашла в Пинтерест

Слов: 262Ваааай, что я нашла в Пинтерест

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Месть👿 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя