Тут он надвис надо мной.
– Ничего не попутал?
Пэй: Нет
Он уткнулся носом мне в шею.
Пэй: Какое же у тебя тело, как же я хочу тебя..
Он поцеловал меня в шею, после еще раз, еще, еще и еще. Дальше начал целовать ключицы. Мне было приятно. Хоть я его и люблю, но мы с ним расстались. Поэтому именно сейчас я не могу позволить ему трахнуть меня. Я оттолкнула его. Он посмотрел мне в глаза, после лег на свою половину.
Пэй: Прости ..
Я ничего не ответила и укрывшись начала засыпать. Одеяло было не такое уж и теплое и я начала замерзать. Я повернулась в сторону Пэя. Он также как и я дрожал от холода отвернувшись от меня. Я встала и подошла к чемодану. Из него я достала огромный мягкий пушистый плед. С ним я подошла к кровати и села на нее.
– Пэй
Он сразу повернулся видимо тоже не спал из за холода.
Пэй: Что?
– У меня есть плед
Я улыбнулась и он в ответ. Он был таким красивым, его лицо освещала луна. Мне так хотелось его поцеловать. И не сдерживаюсь я впилась в его губы. Он сначало ничего не понял, но потом ответил. В поцелуе я села на его торс, он обнял меня за талию, крепко прижав к себе. Мои руки лежали у него на груди. Спустя 3 минуты мы отстранились от нехватки воздуха.
Пэй: Люблю тебя.
Он соприкоснулся своим лбом с моим.
Пэй: Прости меня..
Я немного привстала с него взяла плед и укрыла нас. Также сидя на Пэйтоне. После я легла на него.Слов: 256
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть👿 [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionМоя 5 история про Пэйтона и Т/и. Тут будут происходить убийства и немного мистика