Рядом с нами паркуются еще 2 машины. Машины Джея и машина Брайса.
Рай: Да уж, я ожидало немного получше
Ава: Зато здесь безопасно.
Пожав плечами сказала она.– Пошлите в дом!
Крикнула я и побежала все осматривать.
Пэй: Такая радостная
Улыбнувшись сказал он и пошел за мной.
Зайдя в дом мы начали все осматривать. Параллельно ребята выбирали комнаты.
ГостинаяКухня
И какое было мое удивление, что тут много спален, да еще и таких просторных.
Спальня Ансли (односпальная кровать), Дилана и Райли (двухспальная кровать, пара)Спальня Чейза и Чарли (пара)
Спальня Нессы и Джейдена (Они не пара, поэтому односпальные кровати )
Спальня Эдисон и Брайса (Пара)Спальня Авани и Энтони (пара)
И наша с Пэйтоном спальня. (На чердаке)
Вы спросите почему наша с Пэйтоном? Потому, что ребята не позволили мне лечь одной или с Ансли. Несса одна была на моей стороне, так как больше никто не знал по какому поводу мы с Пэйтоном расстались. Пэйтон просто молчал. Поэтому мне придется спать с ним вместе.
После того как мы определились с комнатами и осмотрели дом, мальчики пошли загонять машины во двор и заносить наши чемоданы. Через минут 30 мы все разбирали чемоданы. Так как в комнате были только тумбочки под окном, пришлось в них ложить вещи, а на них косметику, зарядку, расческу и тд.
Тумбы были очень маленькие и конечно же в них места тоже мало.Слов: 224
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть👿 [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionМоя 5 история про Пэйтона и Т/и. Тут будут происходить убийства и немного мистика