Part 20

1.7K 30 2
                                    

Немного посидев мы сели смотреть фильм. При просмотре я сама не заметила как заснула на груди парня.
POV Vinni
Т/и уснула на моей груди. Я все также смотрел фильм. Через пол часа в дверь влетает Пэйтон. Честно я ахуел, он чуть не вышиб дверь, она ударилась об стену. Я в шоке как Т/и до сих пор не проснулась.
Пэй: Что она у тебя делает?!
Говорил он полушепотом, чтобы не разбудить. Но когда он увидел ее на моей груди, еще больше охренел.
Вин: Мы смотрели фильм и она уснула.
Пэй: Какого хуя вы смотрели с ней фильм?!
И тут просыпается Т/фишка
POV Y/n
Я проснулась от шума. Лежала я также на груди Винсента. Но по середине комнаты был ещё и Пэйтон.
Я приняла сидячую позу и потянулась, после потереля глаза и посмотрела на Пэйтона.
– Ой, ты уже вернулся?
Пэй: Как видишь!
Раздраженно прикрикнул он
– Мы просто смотрели фильм.
Я начала осматривать его. Я до последнего надеялась, что он с ней просто поговорил и как-то договорился.
Но нет... Я заметила на его шее засосы.. А на рубашке красную помаду. На мои глаза начали наворачиваться слезы и это заметил Винни. Я просто быстро встала с кровати и отошла Пэйтона. Он не успел даже схватить меня за руку.
Я забежала в свою комнату и легла на кровать. Слезы шли градом. Через минуты 3 приходит Пэйт. Он подошел к моей кровати и начал гладить меня по спине. Я посмотрела на него и заметила, что он уже переоделся в футболку и шорты.
Пэй: Прости..
– А ведь я не зря проследила за тобой утром...
Пэй: Так ты знала?
– Да, я до последнего думала, что ты не будешь с ней спать, но нет. Ты с ней трахнулся!

Ребят не теряйте, я переименовала историю. «Месть👿». Потому, что сердечные дела как-то не подходят.
Слов: 286

Месть👿 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя