Part 26

1.6K 24 1
                                    

– Черт!
Я быстро побежала в общую ванную на 3 этаже. Так как именно она была во сне. Ребята побежали за мной. Забежав я обомлела. Там действительно лежала Сиси в ванной, со вскрытыми венами. Я начала искать записку.
Ава: О боже!
– Это не она вскрыла себе вены! Нашла!
Я схватила записку, которая лежала около ванной.
– " Снова привет. Это уже второй человек. И да.. Можете не стараться меня искать. Не найдете! "
Пэй: Я позвоню людям, а ты Т/и сейчас все нам расскажешь!
– Хорошо.
Он позвонил и через 10 минут труп Сиси убрали. Похороны будут завтра. Мы решили, что хоронить их будем вместе.
Спустившись мы сели на диванчики в гостиной.
Бр: Выкладывай.
– Я сама не знаю, что происходит... Но сегодня ночью, мне приснился сон. Где был Винни и у него простоелина грудь, я проснулась от того что Пэйтон меня будил. После мы пошли на проверку, но Винни нигде не было и выйдя во двор.. Там лежал Винсент. Прямо на том месте как и во сне. И сейчас я потеряла сознание и увидела Сиси.. В ванной. А около нее записка..
Нес: Ничего не понимаю.. Как такое возможно?
Пэй: Нужно съездить к твоим родителям
Авани все это время странно себя вела. И это заметила не только я
Энт: Авани, ты что-то знаешь?
Ава: .. Да.. Эта способность Т/и досталась от бабушки.. Она видит ведения, точнее то что уже случилось... Это не единственная ее способность... Но пока она разработала только ее.
– Что значит разработала?
Ава: То есть уже испытала на практике... Другие ты тоже должна будешь испытать..

Слов: 255

Месть👿 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя