Part 32

1.5K 28 1
                                    

Лежа на нем я начала размышлять. Может мне его простить? Раньше я думала, что он мог найти другой выход. Но даже поебавшись с ней, она убила Винни и Сиси.
Через 20 минут я решила.
– Пэй
Но ответом было лишь тихое сопение. Тогда я обняла его и начала засыпать.
Утро. Проснулась я все также на Пэйтоне и в его объятиях. Только он не спал.
Пэй: Доброе утро
– Доброе
Я приняла сидячее положение также на нем. Потянулась и потерла глаза.
Пэй: Ты вчера что-то хотела мне сказать?
Я кивнула, после сказала
– Я люблю тебя. Очень люблю... И прощаю
Пэй: То есть мы снова пара
Я кивнула и он впился в мои губы. Я ответила на поцелуй. Через 4 минуты мы отстранились.
– А теперь надо вставать, сегодня вечером похороны.
Пэй: Тут беда. Нам нельзя на них появляться..
– Что?! Почему?!
Пэй: Она знает что похороны сегодня. И она обязательно на них попытается кого-нибудь убить.
– ... Хорошо
Я встала с него и пошла умываться. Ванная была в нашей комнате. Умывшись и быстро приняв прохладный душ, так как вода была слегка тепленькая. Я вышла с ванной комнаты и переоделась, не стесняясь Пэйтона.

 Я вышла с ванной комнаты и переоделась, не стесняясь Пэйтона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как я оделась он обнял меня за талию. Я повернулась к нему и обняла в ответ. После чмокнула его и мы пошли на кухню. Время было 9.54. На кухне на столе уже стоял завтрак.
– Вы уже сходили в магазин?
Анс: Да
Энт: Вы просто долго спите.
Пэй: Это просто вы рано встаете.
Мы сели за стол и все вместе принялись к трапезе

Слов: 253

Месть👿 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя