Part 13

1.8K 35 4
                                    

Зайдя мы сели на наши места и продолжили просмотр, как ни в чем небывало. Пэйтрн часто поглядывал на нас. Но когда Винни стало совсем скучно, он лег мне на плечо. Тогда Пэйтон посмотрел на нас. Опять. И его лицо изменилось. Он сжал кулаки и скулы. На руках были вены.

*Опять ревнует?!*

Что-то многовато, для одного дня. Никогда никто ни к кому меня не ревновал. Я решила выходить из положения и положила свою руку, на твердый кулак парня. И стала немного поглаживать. Он смотрел в экран и не расслабился. Через 2 минуты, я заметила, что его начало это напрягать еще больше. Поэтому я положила свою руку ему на щеку и отпустила его голову себе на плечо. Винни убрал голову и улыбнувшись посмотрел на нас. Я стала поглаживать щеку Пэя. Он полностью расслабился.

Винни: Т/и я пойду, если что приходи.
Я: Хорошо, обязательно приду.

Все мы говорили шепотом, чтобы никому не помешать смотреть. Винни вышел, а я посмотрела на Пэя, он строго смотрел на меня

Я: Что?
Пэйтон: Зачем ты пойдешь к нему?
Я: Мы поговорим, ему сейчас нужна поддержка.
Пэйтон: Пусть попросит у другого
Я: В его ситуации, пойму его только я. Ему правда нужна поддержка
Пэйтон: А мне нужна ты! Почему мы стали мало времени проводить вместе?
Райли: Хей, ребят. Не ссорьтесь. Вы нам немного мешаете
Я: Хорошо, мы выйдем.

Я взяла Пэйтона за руку, но он откинул ее, поднялся и вышел, я закатив глаза вышла за ним. Мы прошли в его комнату.

Я: Пэйтон..
Пэйтон: Вчера и позавчера мы проводили все дни, мне это нравилось! Почему сейчас ты только с Винни?
Я: Я тебе уже сказала, ему нужна моя поддержка
Пэйтон: А я тебе сказал мне нужна ты!
Я: Почему я тебе нужна? Почему? Мы с тобой просто друзья!
Пэйтон: Да потому, что ты мне нравишься!
Я: ...

Я впала в ступор, ведь так рано и резко не ожидала признания.

Пэйтон: Не молчи!... Тебе нравится Винни?
Я: Нет.. Нет!
Пэйтон: Хах, по тебе видно.

Я чувствовала симпатию к нему, ну может больше. Но не любовь. Он мне тоже нравился. И знакомы мы с ним уже 3 года точно. Я не хотела делать ему больно. Но в его глазах уже читалась боль и обида.

Он сидел на кровати, я подошла к нему. Села на его колени и впилась в его губы. Он сначала не понял. Но я начала углублять поцелуй и он наконец ответил. Мы целовались минуты 3, после отстранились.

Пэйтон: Это можно считать взаимностью?
Я: Не совсем, я недавно рассталась с Энтони. Я не могу так быстро начать отношения. Ведь чувства к Энтони у меня до сих пор есть. Но и к тебе я чувствую симпатию, может даже больше
Пэйтон: Понятно.. Я подожду..

Он крепко обнял меня за талию, а я обняла его за шею, до сих пор сидя на его коленях.

😏❤️😏❤️😏❤️😏❤️
Посоветуйте мне фанфики, где есть ревность. Можно фф про Винни и гг; и про Пэйтона и гг.

Месть👿 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя