Part 55

2K 29 4
                                    

И поздравили с беременностью! Пэйтон очень обрадовался и подхватил меня на руки. Я же просто радовалась счастью Пэйтона.
К ребенку, который внутри меня я пока, что относилась нейтрально. После осмотра мы поехали к семье Пэя. По дороге я позвонила маме и написала ребятам в группу, о том что я беременна. Все меня поздравили.
Приехав к родителям Пэйтона мы прошли в дом. Там нас тепло встретила Джоан и ее муж. По совместительству отчим Пэйтона.
Еще там были дети, но с ними я не очень много времени проводила. Больше всего я общалась с Фэйт. Мы с Пэйтоном за столом рассказали, что я беременна. Они порадовались. Через 3 часа мы поехали домой.
Зайдя в квартиру я захотела кушать
– Хочу кушать
Пэц: Мы же только, что поели?
– Хочу кушать
Пэй: Окей, садись сейчас я приготовлю тебе салатик
Я села и с улыбкой наблюдала как он готовит мне салат. Через 15 минут было готово и я уплетала его за обе щеки.
– Это очень вкусно!
Он улыбнулся и поцеловал меня в щеку. После продолжил за мной наблюдать.
Пока я ела, кто-то позвонил в дверь и Пэйтон пошел открывать. Я сидела и ела салат. Через минуты 2 мне кто-то закрывает глаза.
М/м: Это точно не Пэйтон
М/П: Не я!
Зло проговорил он у себя в мыслях.
Я: Я не знаю кто это
?: А ты угадай
Голос... Этот голос, который всегда меня поддерживал и понимал. Я быстро убираю руки с глаз и вскакиваю со стула. И вижу перед собой Винни. На мои глаза наворачивались слезы. Я резко обняла Винни.
Винни: Ну ты чего? Не плачь, принцесса
Пэй: Со словами поаккуратнее
– Как.. Как ты выжил?
Винни: Я знал что на меня наняли киллера и с имитировал свою смерть.
Я крепче его обняла.
– А сиси?
Винни: К сожалению, она реально погибла.
Сказал он это с грустью. После этого мы начали разговаривать. К ночи он ушел домой. Пэйтон конечно же мне потом читал морали, чтобы я больше к нему не подходила, так как он его бесит и тд.

С того дня прошло 3 года. С Пэйтоном мы поженились после рождения Саманты. Нашей дочки. Сейчас ей 2,5 года. Она очень похожа на Пэйтона. Живем мы очень счастливо. В нашем доме. С ребятами мы до сих пор общаемся. Парочки (некоторые) тоже поженились и родили детей. Винни, нашел девушку Ринату. Сейчас они живут вместе. Видения я до сих пор вижу, но только счастливые. Голос помогает мне со всем почти. Например когда нужно успокоить Саманту, или когда у меня плохое предчувствие.
Сейчас мы счастливы и здоровы, а это главное)

🎉 Вы закончили чтение Месть👿 [ЗАКОНЧЕНО] 🎉
Месть👿 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя