Part 3

2.3K 43 21
                                    

Я решила прикольнутся над ним и проплыла ближе к берегу. То есть за его спину. На последнем дыхании я доплыла до берега и села на подстилку укрывшись полотенцем. Через минуту он начал меня искать.

Винни: Т/и? Т/и, ты где? Это не смешно!
Сиси: Что случилось?
Винни: Т/и долго не выплывает
Энтони: Всмысле?!

Они все начали за меня волноваться и искать.

Я: Хэй! Ребят! Я как бы тут!

Они все обернулись и увидев меня, по воде побежали ко мне. Самый первый прибежал Винни и сразу обнял, за ним прибежали ребята.

Винни: Ты ебнутая!? Я так испугался!
Я: Нечего было меня в воду кидать!
Винни: Это же просто прикол!
Я: Я тоже просто прикольнулась!

Винни отстранился и все начали меня обнимать. Последний меня обнял Энтони.

Энтони: Принцесса, я так волновался

Он поцеловал меня в лоб

Энтони: Не пугай меня так больше 
Я: Хорошо.

Я чмокнула его в губы и мы все пошли купаться. Было весело. Мы с Пэйтоном часто баловались вдвоем. Брызгались, ныряли на время, плескались, плавали кто быстрее. Через 2 часа мы вышли из воды и пошли на берег. Там мы начали раскладывать продукты, которые купил Ноа. Разложив мы начали кушать. Я одела накидку на купальник.

Я: Авани, Пэйтон, может скажем уже?
Пэйтон: Давай
Авани: Можно я скажу?
Я: Говори
Авани: В общем Т/и предложила купить дом.
Я: Да, но сначала все ли согласны? Если кто-то не согласен, мы отменяем эту идею
Энтони: Шутишь? Мы все согласны! Да ребят?
Все: Конечно!
Я: Отлично.
Пэйтон: Теперь нужно спросить родителей. После поискать дом.
Райли: А что по деньгам?
Авани: Ну у нас у всех есть некоторые сбережения, остальную сумму если, что попросим у родителей.
Чейз: Это отличная идея.
Дикси: А как мы все поместимся в домик?
Я: Мы будем покупать особняк.
Кейтлин: Я взяла планшет, может посмотрим какие-нибудь варианты?
Пэйтон: Давай!

Мы сели в круг и забили в поисковике Особняки в Лос Анджелесе. После начали искать.

Эдисон: Как вам этот?

Эдисон: Как вам этот?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Месть👿 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя