Part 16

1.8K 36 2
                                    

Поев, мы с Пэйтоном пошли в мою комнату. Потому, что я захотела сходить по магазинам.

Пэйтон: Я поеду с тобой!
Я: Я хотела сама поехать, но так уж и быть, поедешь со мной

Он улыбнулся, обнял меня и я пошла в свою комнату собираться.

Он улыбнулся, обнял меня и я пошла в свою комнату собираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оделась, красится я не стала. Только нанесла консилер и масло для губ. Заплела высокий хвост и вышла из комнаты. Зашла в комнату Пэйтона, он собранный лежал на кровати в телефоне и с кем то переписывался. Я подошла к нему и легла рядом, он немного отвернул от меня телефон.

💭 Ну ок💭

Я: Мы идем?
Пэйтон: Появились другие планы. Позови Нессу?
Я: ..

Вроде ничего такого, у него могут быть свои планы, встречи с друзьями. Но в душе мне стало не спокойно и что-то меня насторожило. Я встала с кровати.

Я: Хорошо

Наигранно улыбнулась и вышла с комнаты. Я пошла в комнату Нессы. Зашла к ней и села на ее кровать.

Несса: Куда ты собралась?
Я: Несс..
Несса: Ты какая-то грустная и задумчивая, что-то случилось?
Я: Я планировала сходить в тц. Пэйт сказал, что поедет со мной. Я к нему зашла, он сидел в телефоне. Как я подошла он его отвернул, чтобы я не видела. А потом сказал, что у него поменялись планы
Несса: Ну у него же могли правда появиться дела. К маме например съездить
Я: Я понимаю. Но мне как-то не по себе.. Тревожно что ли?
Несса: И что ты предлагаешь?
Я: .. Проследить за ним?
Нессо: Я в деле

Я улыбнулась и обняла ее. Через 30 минут Несса была готова. Пэйт был дома и мы поглядывали через щель в двери Нессы, когда он пойдет.

Долго ждать не пришлось он вышел минут через 10, обнялся и пошел к машине. Мы с Нессой быстро заказали такси и когда оно приехало мы показали, куда нужно ехать. Через минут 5 мы увидели машину моего парня. Водитель поехал за ним. Пэйтон особо не гнал. Через минут 20 он подъехал к какому то дому

Таксист высадил нас недалеко от этого дома. Мы заплатили и пошли к тому жилищу и стали заглядывать в окна. И вот мы нашли то, которое нам нужно. Оно было открыто и мы слышали их разговор.

Пэйтон: Зачем ты мне написала?
?: Ну ты что? Расслабься Пэйтош.
Пэйтон: Не называй меня так! У меня есть девушка и я ее люблю.
?: Оуу.. Видимо , придется расстаться.
Пэйтон: Что?
?: Я тебя люблю, поэтому если ты не хочешь, чтобы кто-то из твоей чокнутой компашки или семейки пострадал ты должен каждый вечер в 20. 00 приходить ко мне.
Пэйтон: Зачем? И не называй их чокнутыми. Чокнутая здесь только ты.
?: Пропущу твои последние слова. А зачем, так просто расслабится. Позаниматься любовью. Ну ты понимаешь?
Пэцтон: Я отказываюсь у меня есть любимая девушка!

😏❤️😏❤️😏❤️
Я снова с вами😊

Месть👿 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя