Part 12

1.8K 40 5
                                    

Я легла на кровать и заплакала. Через пол часа я уже просто лежала, так как слезы закончились. Полежав еще 10 минут я встала и пошла вниз. Спустившись я увидела Дилана и Райли, которые целовались.

Я: Оууу, какие страсти.

Райли засмущалась и отстранилась, а Дилан обнял ее сзади за талию, смотря на меня и положил свою голову ей на плечо.

Я: Вы встречаетесь?
Дилан: Да
Я: Вы ж мои хорошие.

Я подошла к ним и обнялась с обоими. После пошла, попила воды и пошла в комнату Пэйтона. Постучала и услышала одобряющий ответ. Я зашла. Пэйтон лежал на кровати. Увидев меня он поменялся в лице. С расслабленного на обиженное и даже в какой-то степени злое.

Я: Пэйтон..
Пэйтон: Что? - немного злясь сказал он
Я: Ты не выслушал меня!
Пэйтон: Хорошо, я тебя слушаю. Говори
Я: Ты не правильно понял, это был парень из голосовой чат рулетки.
Пэйтон: ...
Я: Мы просто с ним говорили. Я ничего о нем не знаю.
Пэйтон: Прости..
Я: Ты ревнуешь?
Пэйтон: .. Не.. Нет

Я решила не доставать его этим вопросом, так как правду я сама знаю.

Я: Может фильм?
Пэйтон: Давай

Он встал с кровати, взял ноутбук и мы пошли в наш кинотеатр.

Я: Ребят зовем?
Пэйтон: Давай.
Я: Ок, ты пока подключай, а я всех позову

Я пошла к каждому в комнату, чтобы спросить, кто будет смотреть. В итоге идут: Райли, Дилан, Ансли, Несса, Джейден, Ник, Ноа, Чарли, Кейтлин, Винни и Авани. Остальные либо заняты, либо не хотят. Мы с ребятами пришли в кинотеатр, где Пэйтон уже все подключил. Я села рядом с ним, ребята тоже расселись. С правой стороны от меня сидел Пэйтон, а с левой Винни. Пэйтон увлечённо смотрел фильм, ну а мне было и скучно и интересно. А Винни видимо уже помирал со скуки.

Я: Винни!- прошептала я
Винни: Что? - Также ответил он
Я: Мне кажется ты в последнее время грустный
Винни: Пошли выйдем?
Я: Ну пошли.

Винни встал и вышел, я тоже хотела встать, но меня остановил Пэйтон схватив за руку.

Пэйтон: Ты куда?
Я: С Винни поговорить

Пэйтон сжал мое запястье до терпимой боли, после отпустил и со злым лицом продолжил смотреть фильм. Я вышла и тут же замерила Винни.

Я: Что случилось?
Винни: Сиси, меня бросила. Сказала, что в последнее время мы очень отдалились друг от друга и она не замечает моей любви. Ты же можешь меня понять. Тебя тоже Энтони бросил. - сказал это он и по его щеке потекла слеза.

Он смотрел в стену

* Боже мне так его жалко*

Я обняла его двумя руками, а он в ответ

Я: Я понимаю тебя, как никто другой

Он крепче обнял меня. По его щеке вновь потекла слеза. Говорят мальчики не плачут. Но если кто-то чувствовал моральную боль поймут. Эта боль в области груди, такая.. Пронзительная, не терпимая. Хочется плакать и кричать. У меня были слезы, истерика при расставании с Энтони, но Винни.. Он сильный. И не хочет показывать слабость..

Так в объятиях друг друга мы простояли минут 5, после пошли в обратно.

❤️😏❤️😏❤️😏❤️
Боже! Так мало прод выходит. Но сейчас у меня завал по учебе. Я буду писать по 2-3 проды ночью и выставлять их днем

Месть👿 [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя