Ты - круглая отличница совершенно по всем предметам. Друзей у тебя нету. Ну просто потому что не хотели дружить как они говорили *с зубрилой* . Самой тебе было все равно, ведь ты всегда ставила учебу превыше всего. *она может пригодиться* говорила ты.
Но не смотря на то, что у тебя не было друзей в реальной жизни в интернете у тебя была одна подружка *Райли* вы общались очень редко,по звонку.
Начнем..Утро
Да уж, утро началось не с кофе. А с криков родителей и братика, с которым отношения были не самые лучшие.
Ма: Т/И вставай бегом, опоздаешь в школу.
Да, твоя мама сильно помешана на отличной учебе. Если ты получаешь 4 , то тут же она придумывает уйму наказаний, а вот папа..Он тебя всегда любил и защищал перед мамой, до того как не ушел на тот свет. Его туда мама отправила. Спросите как? А я вам расскажу.
5 лет назад, тебе 10 лет.
Па: доченька, солнце. Как дела в школе? —спокойно спросил отец.
Ты: все прекрасно, Папуль. —искренне отвечала ты.Дальше вы просто смеялись и разговаривали по душам , но тут приходит веселая и одновременно уставшая мать.
Ма: вы чё расселись? Т/и, тебе занятся нечем? Эндрю, а тебе ? —спрашивала поочередно мать.
Ты: нет, Мамочка. Есть чем, просто мы с папой общались.
Ма: мне все равно и вообще, выйди из комнаты. Мне нужно поговорить с твоим отцом. —нервно говорила мать, обращаясь ко мне.
Ты: а, да хорошо.Ты вышла, но далеко не ушла. Ведь тебе было до жути интересно, о чем говорят родители.
Энд: Кэри, зачем ты выгнала дочь? —злобно спросил отец у жены
Кэ: надо поговорить! —с отвращением сказала Кэри.
Энд: о чем же таком важном? —нервно спрашивал Эндрю.
Кэ: я тебе изменила. Мне нужны были от тебя только деньги. И да, можешь проваливать из этого дома, ведь дочь я тебе не отдам. —съязвила Кэри.
Энд: о Боже, Кэри, я тебе верил. —Эндрю начал выходить из комнаты, но резко остановился и сказал.
Энд: дочь я тебе не отдам. —он быстро вышел хлопнув дверью, но не тут то было.Ты не успела убежать, ведь не могла даже пошевелится. Отец это заметил и подбежал к тебе
Энд: доченька, ты все слышала? —спросил отец, который уж точно сильно волновался.
Ты: аааа.. П.. Пап... В.. Вс..все хорошо —говорила ты, в прямом смысле заикаясь. Ведь не знала как реагировать на такое
Энд: все будет хорошо —быстро сказал отец. Но не тут то было
Из комнаты вышла КэриКэ: не будет все хорошо, мой новый парень будет жить сдесь, с нами! А ты (указвала она на Эндрю) нам мешаешь!
У отца было слабое сердце и он видимо не выдержал на столь сильную обиду и упал, схватившись за сердец. Я быстро подбежала и хотела уже было вызвать скорую. Но мать отобрала у меня телефон со словами ;
Кэ: пусть помучается. —рассмеялась она и ушла вместе с телефонами.
Но ты нашла выход подбежав к домашнему телефону, быстро набрала скорую. Она тут же приехала и увезла отца ты не выдержала и просто упала в обморок из за стресса. Матери было все равно, а вот скорая забрала обоих. В больнице, после того как ты очнулась. К тебе зашла Кэри.Кэ: ты как дочь? —наигранно спрашивала она, ведь с ней рядом сидел ее ухажер.
Ты: никак —безразлично ответила ей ты.Но тут в дверь постучали и вошел расстроенный врач.
ВР: вы Т/и Грэйс?
Ты: да, я. Что там с моим отцом? —взволновано спрашивала ты
ВР: Т/и Грейс, наши соболезнования. Ваш отец умер.Ты не могла поверить в это, слезы текли сами по себе. Твоей матери было всё равно, а вот ее ухажер видимо переживал за тебя.
Ух: Т/и, ты как? —спросил незнакомый тебе паренек лет 34
Ты: никак —так же с безразличием ответила ты.
Кэ: Т/и, это Дэнис. Мой будующий муж. У него есть сын Ноен. Надеюсь вы поладите.Но тебе было совершенно все равно, ведь твой отец умер из за матери, тебе было морально плохо.
Вернемся в наше время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять ты??
RandomТы сама обычна отличница, которая жила в России, а именно в Москве, но в один день все изменилось, вы переехали. Ты так же училась хорошо, но все хорошее со временем заканчивается. Твой отец умер не по своей судьбе. Ты изменила себя полностью, все д...