Утро, ты открыла глаза и посмотрев туда где спал парень, твои предсказания оборвались. Он так же мило сопел в подушку. Ты встала и сходила в ванную, после чего ты взяла коробочку и спустилась вниз, где уже было все убрано.
Джоан: Доброе утро, Солнце.
Ты : доброе утро, Джоан. Привет Фейт.
Фейт: привет, что там у вас с Братом моим?
Ты: ну вот сейчас и расскажуТы им совершенно все рассказала и открыла коробочку.
Ты : о Боже, нет нет нет. —ты начала плакать
В той коробочке лежали фотографии Пэя, все его фотографии.
Ты: Боже, мне так плохо. Я не понимаю, почему он ушел к Кэйт?
Ты немного выпила вина, вместе с Джоан и Фейт. Совсем немножко 3 бутылки.
Тут ты не заметила как спустился он.Пэй: Т/и, золотце, я люблю только тебя.
И вот ты опять повелась на его это *люблю только тебя*
Ты: да, я знаю. Вы сидели уже в четвером пили, пошла 4,5 бутылка вина. Вы сидели и разговаривали о чем только можно и тут разговор зашел о мужчинах
Джоан: мужики порой такие козлы
Ты : о да, я с вами полностью согласна.
Пэй: с я вами не согласен
Фейт: а ты вообще молчи.
Джоан: меня например отец этого оболтуса кинул когда я забеременела. Хаха, я помню так страдала. —сквозь слезы говорила Джоан.
Ты : хаха, а у меня был парень один такой, мне лет 11 было может 12. Я же в России жила, так вот. Он взял и отвел меня в такое место, где никого нету. И чуть не изнасиловал —так же сквозь слезы говорила ты
Джоан: Боже, неужели нету нормальных мужиков?
Ты: я тоже порой задумываюсь.
Фейт: а у меня паренек был , у которого получилось изнасилование —смеясь и одновременно плача говорила ФейтВы все сидели, плакали. Лишь один Пэйтон ничего не мог понять, но тут ему позвонили. И он мгновенно протрезвел
Звонок
Пэй: да Крис, слушаю.
Крис: Пэйтон, что у вас там происходит?
Пэй: да я девушке изменил, она с моей мамой и сестрой сейчас сидит и бухает.
Крис: узнаю Джоан. Ладно, я звоню по делу.
Пэй: интересно
Крис: ты же знаешь, у меня большой бизнес, связанный с мафией
Пэй: с мафией, которую сначала пробила моя девушка,а потом вас поймали?
Крис: стоп, Т/и Грейс твоя девушка?
Пэй: да, а что?
Крис: ничего, так вот. Вся мафия и сам по себе бизнес переходит тебе. Ты же в курсе? Так вот, но чтобы его заполучить тебе надо женится на девушки из семьи Грейс. Уточнений не было,на ком, но я советую либо на Т/и, либо на Ирэне.
Пэй: боже, отец, я опять из за тебя во всякие проблемы ввязываюсь.
Крис: ты сам сказал она твоя девушка, в чем проблема?
Пэй: ей 17 это раз, а во вторых вдруг она не хочет?
Крис: тебя это должно мало волновать.Звонок окончен.
Да, Пэйтон просто сбросил трубку. Ведь ему не особо хотелось слушать нотации от отца. Поэтому он вернулся к девушкам. Зайдя на кухню перед ним появилась такая картина
Т/и сидит плачет и говорит что я ей изменяю , Фейт говорит что она полностью согласна и одновременно говорит что я мудак. А вот мама сидит и вроде с ними соглашается, а вроде говорит обратное. В общем там жесть творится полная. Я отнес маму в комнату, потом отнес Фейт и взял свою малышку на руки и потащил к себе, время было уже около 22:40 , так что мы все легли спать. Да именно так мы провели день, но у меня не вылетали из головы слова отца, о том что мне придется женится на семье Грейс, ради бизнеса. Я очень переживал, но вскоре уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять ты??
RandomТы сама обычна отличница, которая жила в России, а именно в Москве, но в один день все изменилось, вы переехали. Ты так же училась хорошо, но все хорошее со временем заканчивается. Твой отец умер не по своей судьбе. Ты изменила себя полностью, все д...