И тут они поцеловались и ты случайно громко всхлипнула
На что они посмотрели по сторонам и заметили тебяПэй: Т/и, ты тут что делаешь?
Кэйт: о, Т/и привет.Ты сидишь и еле слышно плачешь и немного громко всхлипываешь.
Пэй : ты чего плачешь? Долго ли ты тут сидишь?
Ты: Я....*всхлип*.....сижу.. *всхлип*....тут еще до того....как вы...*всхлип*....пришли...
Пэй: о Боже. Т/и, я все объясню.
Кэйт: Пэйтон, что ты собираешься ей объяснять? Что она тебе не нужна?Ты просто встала и убежала к Нику, села в машину и Ник спросил.
Ник: ты всё видела?
Ты: да...
Ник: извини нас пожалуйста, но мы должны были открыть тебе твои глазки и снять с тебя твои розовые очки.
Ты: да..я понимаю...спасибо.Вы ехали молча, у тебя от слова совсем не было настроения. Вы подъехали к дому , Ник остановил машину ты вышла и Ник припарковал машину и вы пошли в дом. Открыли дверь и зашли в дом, на вас сразу выпрыгнули ребята.
Ребята :ААА, Т/ИШКА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ.
Ребята дарили подарки и поздравляли тебя, вот время 2:34, тебе поступил звонок на телефон.
Звонок
? -Т/и Грейс?
Ты: да, я
? : Т/ишка, солнце, срочно. Мурмаер разнес Пол дома. Прошу приедь
Ты: а вы кто?
? : ты там совсем что ли со своим др? Фэйт я.
Ты: о Боже, я сейчас приеду
Фейт; ждем.Вызов окончен.
Ты быстро оделась и пошла к машине, села и погнала в дом к Мурмаерам.
Приехав туда, ты сразу выбежала из машины, предварительно закрыв ее и полетела в дом. Открыв дверь ты была в шоке. Все было разбросано и лишь на кухне были Джоан и Фэйт, которые пытались что то убрать.Ты : где он?
Фэйт: Боже, ты как так быстро приехала?
Ты: получилось так, где он?
Фейт: на 2 этаже, в своей комнате.
Ты: да, спасибо. Я знаю где она.Ты быстро побежала на 2 этаж. Там ты добежала до его комнаты и постучала
Пэйтон: Я сказал же, не заходить ко мне. Мне плохо.
Ты снова постучалась
Пэйтон: я все сказал.
Ты зашла в комнату, он сидел к тебе спиной, смотря в окно. Ты подошла и обняла его со спины
Пэй: я же попросил, Фейт.
Он резко повернулся и увидев тебя он был рад и одновременно ему было очень больно
Пэй: Т/и, прости. Я такой мудак. Сначала забыл про твое день рождения, потом изменил тебе с Кэйт и завершил это тем что сорвал тебе вечеринку.
Ты: все нормально, ты поцеловала его, а он ответил взаимностью.
Пэй: прости меня, давай все вернем?
Ты: да, давай.Вы лежали в обнимку, а потом он уснул крепко обняв тебя, будто боялся потерять. Тут в комнату зашла Джоан
Джоан: Т/и
Ты : чшш. —указала ты на Пэя
Джоан: ой, извините. А как ты его успокоила? —шепотом сказала мама Пэя.
Ты : просто пришла
Джоан: видимо он очень любит тебя.
Ты: сомневаюсь.
Джоан: почему?
Ты : давайте я вам попозже все расскажу. Может завтра, когда он уедет .
Джоан: хорошо, солнце. Кстати с днем рождения тебя, вот тебе подарок от всех нас.
Ты : спасибо большое, положите на стол , я утром посмотрю.
Джоан: хорошо, спокойной ночиДжоан вышла, а ты уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять ты??
RandomТы сама обычна отличница, которая жила в России, а именно в Москве, но в один день все изменилось, вы переехали. Ты так же училась хорошо, но все хорошее со временем заканчивается. Твой отец умер не по своей судьбе. Ты изменила себя полностью, все д...