6

36 2 1
                                    

Ты: давай.

Далее, вы смотрели кино, веселились и игрались. Но вот ближе к 23:45 ты уснула.

Утро : ты открыла глазки и посмотрела по сторонам. Рядом лежал Пэйтон. Ты быстренько встала и пошла искать душ. Но..

Пэй: куда ты полетела?

Ты испугалась и чуть не слетела вниз с лестницы, но тебя поймал Пэйтон

Ты : дурак, ты чего так пугаешь?
П: сама дура.

Пэйтон показал тебе ванную комнату и ушел. Дальше ты умылась и пошла вниз, приготовила завтрак. После чего вы покушали и поехали в школу.

Вот ты сидишь на одной из перемен и к тебе подходит Надя и Кэйтлин.

Кэйт: извини, я вчера погорячилась. Не знала что он врет.
Надя: мы тебя предупредить хотели
Кэйт: Пэйтон спорил недавно.
Надя: в общем, мы не поняли суть спора, но четко слышали что он проспорил
Кэйт: и проспорил на кого то, а потом мы услышали твое Имя
Надя: будь аккуратнее

Ты задумалась, а после чего ответила

Ты:спасибо

Они ушли, а к тебе подлетели девочки

Ава: значит так, сегодня у Чарли тусовка и мы обязаны пойти!
Ри: вот вот. Поедем сегодня в ТЦ.

Тут к вам подходит Чарли

Чар: я с вами, привет красотка —обращалась она к тебе.

Дальше день на удивление прошел спокойно.
Уроки закончились и вы пошли к машинам. Точнее ты пошла в сторону машин девочек. Сегодня уже ты поедешь покупать себе твою первую машину)
Ну не суть, вы идете и к тебе подбегают Винни и Пэйтон.

Ты: что вам опять надо? —заинтересованно спросила ты

Но тут тебя толкнули в плечо, это была Авани. И вот она громко говорит.

Ава: ты чё их отшиваешь? Смотри, два короля школы бегают за тобой.

Ты пролимолчала и пошла домой пешком.
Придя домой ты переоделась и поехала на такси за машиной.
Через время  ты выбрала машину
Кстати выбрала ты синюю супру. И поехала уже на ней в тц.
Выбрав там крутые платья, ты поехала в сторону дома.

Приехав домой в 18:57
Ты зашла тихо, как оказалось тебя ждали не только родители и брат. Но и Пэйтон , а с ним и девочки.

Ты:всем привет, я жива и здорова. —с пофигизмом ответила ты.

Зайдя в комнату ты сидела и делала уроки, а потом когда время близилось к 23:45 ты одевалась. В 00:00 вышла из дома и поехала на своей машинке, в дом Чарли.

Ты: привет, Чар.
Чар: привет, Т/ишка.

Дальше вы пили и танцевали. Вот время 2:06 ты в стельку бухая, танцуешь на столе, раздеваясь. Видимо это заметил Пэйтон и начал снимать тебя со стола. А потом спросил .

Пэй: живет ли у тебя тут кто нибудь.?

Он спросил это не просто так, ведь вы были далеко от твоего дома, а именно за городом.

Ты: я..ик...у меня дом тут.... ик...есть..
Пэй: адрес

Ты сказала адрес и Пэй повез тебя . Там и пешком дойти 5 минут. Но Пэйтон настоял. Вот вы уже около ворот, ты подходишь и делаешь отпечаток. Ворота открываются и там стоит 15 человек, охрана.

Пэй: нифига себе.

Вас быстро поймала охрана

Ох: стоять.
Ты : Т/и Грейс на месте. —сказала ты смеясь.
Ох: извините , Мисс Грейс.

Они вас пропустили и вы зашли в дом.
И вот утро, ты просыпаешься у себя в доме.

Ты: ДЭЭЭЙВ

В комнату быстро забежал паренек, а за ним девушка по имени Николь.

Объясняю.

Этот дом раньше был отца, но перед своей смертью он все переписал на тебя. Но естественно сдесь работают люди и они получают зарплату.
Так вот, тут куча людей. 15 человек охраны спереди дома, 15 человек сзади и так же 15 внутри дома. Далее Николь, она тут домработница. Потом Эмила, она тут повариха. Арс и Нэйт сдесь уборщица и уборщик, Арс девочка и Нэйт мальчик. А вот Дэйв и Марсель мои главные помощники.

Наше время.

Зашли Дэйв и Николь

Дэйв: не, ну я ожидал что твое появление будет необычное, но не до такой степени. —смеясь сказал парень
Ты : а чё случилось?
Нико: тебя Парень какой то привез.
Ты: а, ясно.

Опять ты?? Место, где живут истории. Откройте их для себя