Вы вышли все из большого здания и пошли по машинам. Ты села с Пэйтоном, ведь вам надо было поговорить
Пэй: Т/и, в общем. В тот день я тебе не изменял, получилось не очень круто, но она является моей помощницей. Но ни как не любовницей —усмехнулся Пэйтон.
Пэй: Т/и, я тебя очень сильно люблю. Прошу прости меня.Ты сидела и переваривала все и прекрасно понимала, что тебя жутко тянет к этому человеку, но ты так же прекрасно понимала что нельзя пока что.
Ты : Пэй, я тебя тоже люблю и готова дать 2 шанс
Да, ты переступила через себя и согласилась.
Пэйтон прыгал от счастья и по нему было видно, что любит.Спустя 2 дня.
Вы с Пэйтоном живете вместе, он работает 24/7 и за эти 2 дня дома он был от силы 3 часа. Ты не понимала что и как, но завтра у тебя День рождения. Ты очень переживаешь, вдруг он все таки не приедет или что еще хуже. Да, ты очень накручивала себя.За эти 2 дня к тебе клеился Ник, но ты говорила что парень есть, а он будто специально спрашивал где он. Ты будто сломалась, тебе не хватало внимания со стороны парня.
Следущий день, твое др
Ты открыла свои красивые, серо-голубые глазки и пошла в ванную, умылась и спустилась на кухню. Сделав себе завтрак ты села кушать и заметила какую то записку.
Ты из-за своего любопытства открыла ее, там было это*Солнце, я уехал по делам. Буду поздно ночью не жди
Твой любимый Пэй *Прочитав записку ты пустила слезу
☁он даже с Днем рождения не поздравил☁
Тут ты заметила еще одну записку лежавшую рядышком с той что ты прочитала.
Ты принялась читать и вторуюНу чтож, с днем рождения Т/и, сегодня тебе 17 и у нас с друзьями для тебя огромный подарок, но сначала мы должны открыть тебе твои глазки поэтому устроили квест. По всему дому подсказки и ты будешь проходить не одна, а с человеком. Увидешь его позже, это не Пэйтон, а сейчас ешь, одевайся и дуй на улицу. Там найдешь подсказку и в конце тебя ждет очень интересный сюрприз
Твои любимые друзья
Ты прочитала записку и сразу улыбнулась, а потом прочитала еще раз строчку *но сначала, мы должны открыть тебе твои глазки* и знатно за переживала.
Ты покушала, оделась и вышла на улицу. Где тебя ждал Ник и в руках у него была записка, а точнее подсказка.
Ты подошла обняла парня, он тебя в ответ, а после чего ты забрала записку и принялась читать ееЧтож, ну дальше как ты поняла тебя вести будет Ник, сегодня у тебя куча дел, поэтому готовься, все таки день рождения. Ник будет водить тебя туда, куда мы скажем
Твои любимые друзья.Ты положила записку в карман и вы пошли в сторону машины. Это была не твоя и не Ника. Новая машина.
Ник: солнце, начну я с того что это мой подарок тебе на день рождения. Это твоя новая тачка —улыбнувшись сказал Ник.
Ты: ААА, НИК, ПРЕКРАСНЫЙ ТЫ МОЙ, СПАСИБО)Ты обняла его и поцеловала в щечку, после чего села на пассажирское сиденье, а потом Ник сел на водительское. И вы куда то поехали.
Приехали вы к огромному ТЦ. И Ник повел тебя куда то. Притащив тебя к салону, он отправил тебя на маникюр. Ты выбрала и села на место, через 3 часа ты вышла оттуда и вы пошли дальше. Походили по разным магазинам и накупили кучу одежды, а потом пошли перекусить. Покушав вы пошли в магаз за духамиТы : о нет, откуда вы знаете что я очень хотела за духами?
Ник: секретДальше вы походили еще по магазинам и ближе к 18:00 вы пошли в машину, а потом Ник отвез тебя к берегу моря.
Ник: значит так, тебе обещали открыть глаза? Ну вот пора.
Ник отправил тебя туда и сказал ждать. Ты ждала минут 5 и тут заметила знакомую фигуру. Это был Пэй, а рядом Кэйтлин. Они сели на берег моря и начали разговаривать, благо ты сидела рядом с ними и слышала все от слова совсем.
Их разговорКэйт: любимый, а ты когда с Т/и расстанешься?
Пэй: Кэйт, солнце, когда время придет. Не могу сейчас, жалко ее.
Кэйт: о Боже, еще скажи что она тебе важна?
Пэй: нет, не в коем случае. Она мне никогда не была интереснаИ тут они поцеловались и ты..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять ты??
De TodoТы сама обычна отличница, которая жила в России, а именно в Москве, но в один день все изменилось, вы переехали. Ты так же училась хорошо, но все хорошее со временем заканчивается. Твой отец умер не по своей судьбе. Ты изменила себя полностью, все д...