2

42 2 0
                                    

Вернемся в наше время.

Ма: ГРЕЙС, ВСТАЛА.

Да-да, твоя мать парой называла тебя по фамилии, ведь она обиделась на тебя. За то что ты не поменяла ее.

Ты: встаю я, встаю. —с безразличием сказала ты.
Кэ: Т/и, у нас самолет через 5 часов, а у тебя чемодан не собран.

Тут ты вспомнила и быстро встала.

Куда же вы едите? Так вот, твоя так называемая семейка решила переехать в Америку, а именно в Лос-Анджелес. Почему туда? Потому что твоего отчима, Дэниса, переводят в другой офис.

Так вот, ты встала, сходила в ванную, привела себя в порядок и спустилась вниз где уже сидели все, кроме Ноена. Ведь он с вами не завтракал, не нравилась такая компания. Ты тоже не завтракала с родителями, обычно ты вообще не завтракала, но сегодня тебя просто заставили.

Кэ: Т/и, села есть быстро. Вон посмотри как исхудала. —указала мама на твою тонкую талию

Ты была не худая, но и не толстая. У тебя были пышные бедра, но животика у тебя почти не было. Так как ты занималась в зале каждый день. Потом так называемые родители запретили тебе туда ходить и ты набрала 2 кг за месяц.

Ты: мам, я не ем утром, ты же знаешь —с ноткой пофигизма ответила ты
Кэ: мне не интересно. —громко и сердито ответила мать

Дэнис молчал, ведь понимал что прошло 5 лет, даже уже почти 6 . А тебе до сих пор плохо, морально. Твой не до папа, всегда заступался за тебя. Чем конкретно напоминал Эндрю. Ты очень скучала по нему и всей душой ненавидела маму.

Ты встала из за стола и ушла в комнату не покушав от слова совсем. Зайдя в комнату ты плюхнулась на кровать лицом вниз и начала плакать. Через час ты быстренько встала, сходила умылась и полетела собирать чемодан, ведь до вылета 3 часа. Собрав все вещи ты полетела собиратся. А потом и вовсе спустилась вниз. Точнее как.

Ты начала спускаться с 3-мя чемоданами и чуть было не улетела вниз с лестницы. Но тебя поймал Ноен. Стоп НОЕН???? Он потянул тебя назад, а потом сказал.

Но: Систр, ты аккуратнее. И давай мне свои чемоданчики.

Ты была конкретно удивлена, но чемоданы отдала. И вы спустились вниз, где ждали родители.

Кэ: Боже, и года не прошло. —злобно сказала мать.
Но: Кэри, извините, Я ее задержал. —да, Ноен обращался к маме по имени.

Вы сели в такси. И поехали в аэропорт. Там вы сдали багаж и пошли к месту ожидания. И вот время 13:20 , объявили посадку на самолет и вы пошли по местам. Через куча времени вы прилетели, но естественно ты даже не заметила. Ведь уснула перед посадкой. Ноен взял тебя на руки и вышел из самолета, там вас уже ждало 2 красивые и очень большие машины, а именно одна была *Mercedes*, а название Второй ты так и не поняла. Ноен посадил тебя во вторую, а сам сел рядом, за руль. Приехав к огромныму дому, Ноен отнес тебя  в твою комнату и ушел за чемоданами, после он отнес их и пошел на кухню, кушать видимо. Родители куда то уехали. Через час ты проснулась от криков снизу.

Ты: Боже, кто там опять орет. В этой семейке можно нормально поспать? —возмущаясь, спускалась ты с лестницы.

Увидев Маму, Отчима и Ноена. Которые между собой пытаются что то решить, ты злобно на всех посмотрела.
Они заметили тебя и тут мама говорит.

Кэ: дочь, вот ты бы хотела себе брата или сестру? —плача спрашивала мама.
Но: Боже, Кэри, успокойся.
Ты: а что собственно происходит? —спросила с ноткой удивления и злости я.
Но: родители поссорились. Мама твоя беременна, а Отец не хочет.
Ты: ясно —сказала ты с пофигизмом

Ты ушла на кухню, попила воды и ушла опять в комнату.

Вот уже утро.

Время 6:30, ты проснулась опять от криков снизу.

Ты: как же они бесят. —ворча, ты шла в ванную.

Приведя себя в порядок ты ушла в комнату, переодеваться.
Одевшись в

Ты спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты спустилась вниз. Кстати, почему ты так оделась? Сегодня вы подаете заявление в школу.
Ты зашла на кухню и налила себе водички и тут спускается красивый парень, а именно Ноен.

Ты: ого, красивый. —говорила ты смотря на парня
Но: ты тоже —подмигнул мне Брат.

Вы вышли и поехали в школу.

Опять ты?? Место, где живут истории. Откройте их для себя