Утро, ты открыла свои несчастные глаза и тихо пробормотала
Ты: лучше бы я не открыла эти глаза.
Не успела ты еще что то сказать как заходи он, Джонни..
Джонни: опа, малышка, ты проснулась? —съязвил он
Ты: мг. —грубо ответила тыДжонни позвал кого-то и буквально через 15 минут, тебе принесли еду, а именно кашу.
Ты: я не буду это есть —сквозь зубы прошипела ты.
Джонни: еще как будешь, а если... —не успел он договорить, как ты его перебила.
Ты : и что будет? Убьешь? —с пофигизмом спросила тыТут резко, он замахивается, но его руку моментально кто то перехватывает.
? : не смей, ее трогать. НИКОГДА!
Ты сразу узнала этот голос. Ты не успела подумать еще, как слышишь удар.
Ты быстро повернулась, а там Мурмаер фигачил Джонни.Ты: опять он. —резко, но тихо сказала ты.
В ту же минуту, в это место зашли Ноен, Дилан и Винни.
Вин: о Боже, Т/и.—со страхом спросил Винни
Пэй: забрали ее, быстро! —приказным тоном сказал ПэйтНоен тут же взял тебя на руки и вы вышли, а вот Дилан и Винни остались там. Помогать Пэю.
Во время того как тебя несли, ты жутко переживала за Мурмаера и сама не заметив того , вырубилась.П-ов Пэя.
Т/и пропала, ее нету уже день точно. Я приехал к ней домой, ну как приехал я в прямом смысле выбил дверь и на меня накинулись 30 охранников, но тут из дома вышел какой то человек. Как я понял потом, это Дэйв.
Дэйв: отпустите, это к боссу. —приказным тоном сказал он.
Охрана сразу отпустила меня и я поплелся за Дэйвом.
Пэй: Где она? —сразу приступил я к важному
Дэйв: мы сами ищем, даже самые сильные хакеры не могут пробить ее. —говорил переживая Дэйв
Пэй: а может ее выкрали? Есть человек с которым вы не особо знакомы? —начал размышлять Пэй
Дэйв: есть, но я сомневаюсь что это он.
Пэй: имя!
Дэйв: Джонни Нэйв
Пэй: вот блин, это же самый опасный преступник Шарлотта.
Дэйв: так вот где я слышал это имя.
Пэй: значит так, дай сюда ноутбук, я пробью этого Джонни Нэйва.Дэйв сразу отдал мне ноутбук и я принялся за работу, просидел в одной позе, я наверное часа 2-3 , а потом резко и громко сказал.
Пэй: Я НАШЕЛ!
Все люди которые были в зале моментально подпрыгнули.
Дэйв: так, кидай геолокацию и погнали.
Пэй: ну уж нет, не в этот раз. Я сам решу все.Я быстро вышел из дома, а потом и вовсе из-за ворот. Сев в машину я на скорости 160км/ч погнал по геолокации. По дороге я набрал Ноена, Дилана и Винни. Да за то время, когда появилась Т/ишка мы очень даже сдружились, естественно сначала жестко поругались ну, а потом и помирились. Ну так вот, прибыв туда я стал ждать их, но тут, когда я услышал угрозы со стороны этого ненормального, я понял что ждать их у меня нету времени и просто пулей полетел в дом.
Выбив дверь с ноги, я уложил охрану и услышав ответку от Т/и в сторону Джонни, я направился в подвал.
Придя туда я перехватил руку Джонни, видимо он собирался ударить это милое создание. Потом я сказал емуПэй: Не смей ее трогать,НИКОГДА!
А Потом я конкретно вмазал ему, на что тот просто упал. Видимо Т/и не сразу поняла кто я, а потом прислушавшись сказала
Ты: опять он.
Она сказала это довольно тихо, но я отчетливо услышал. Из мыслей меня вывел этот, он ударил мне в лицо, а потом я будто озверел и начал бить куда только можно и нельзя . Краем глаза я заметил что в подвал зашли они и я приказным тоном сказал чтобы они забрали Т/и. Ноен ушел с ней на руках, а Винни и Дилан попытались отлепить меня от уже бездыханное тело Джонни, я добил его. Мои ребята спрятали труп.
П-ов Пэя закончен.
Я отключилась, а Ноен видимо заметил и сразу начал звонить Дилану.
Но: Дилан, большие проблемы.
Дил: что там уже случилось?
Но: Т/и, сознание потеряла.
Дил: из за чего?
Но: я то откуда знаю?
Дил: ясно, сейчас будем.После того как ноен позвонил Дилану, он положил тебя на заднее сиденье и укутал в плед. Потом и вовсе вернулись мальчики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять ты??
RandomТы сама обычна отличница, которая жила в России, а именно в Москве, но в один день все изменилось, вы переехали. Ты так же училась хорошо, но все хорошее со временем заканчивается. Твой отец умер не по своей судьбе. Ты изменила себя полностью, все д...