Ты открыла его и на тебя посыпалась краска.
Ты : блин —ты повернулась спиной к шкафу и сказала
Ты: кто тут такой смелый?Все сразу разбежались по классам, а вот твое лицо было полностью в Красной краске, но не успела ты и уйти в туалет, как тебя поймали.
Пэй: опа, сработала моя ловушка что ли? — сказал смеясь Мурмаер.
Ты : дебил, я с собой не брала сменную одежду. —грозно говорила тыА потом и вовсе ушла от него, но там тебя встретил Хартман.
Дил: опа, вижу Мурмаер постарался —сказал чуть ли не смеясь Дил
Ты: Ага. —так же чуть ли не смеясь ответила тыДилан снял с себя толстовку и протянул ее тебе
Дил: она тебе нужнее —мило улыбнулся тебе Дил.
Ты: спасибо) —ты обняла парня.Ты вышла из туалета и пошла в класс, на тебя посыпались злые взгляды, а потом к тебе подошла какая то красивая девушка.
?? : Т/и Грейс так?
Ты: да, я
?? : значит так,Т/и, почему ты в толстовке моего парня?
Ты: Дилан твой парень?
?? - да.
Ты: тогда говорю кратко, меня дружок твоего парня обсыпал краской, по всей видимости Холли, а твой милый парень, дал мне толстовку. Так что ничего не подумай.
? : ой, извини. Я Амира.
Ты : приятно познакомиться, а теперь пошли на урокДа, вы начали идти в сторону класса, но тебя опять подловили.
Ты: кто в этот раз? —говорила ты поворачиваясь.
Но там на твое удивление был, Джейден.
Он взял и закинул тебя на плечо и потащил в неизвестном тебе направлении. Амира в свою очередь начала кому то звонить, но ты не увидела кому.
Он притащил тебя в какое то темное и не особо уютное место.Ты ; где мы?
Дж: не важно.Джейден подошел и начал снимать с тебя твою одежду и целовать твое лицо, потом шею, ключицу и тут дверь в прямом смысле выламывают
Пэй: отошел —быстро, четко и серьезно сказал он.
Дж: зачем она тебе? Зубрила же обычная. —смеясь спрашивал ДжейденТы уже плакала, но Пэйт подошел и вмазал Джейдену пару раз в лицо.
Пэй: если мы в одной банде, это не значит что ты можешь трогать мое.
Он вышел вместе с тобой в коридор, предварительно накинув на тебя свою толстовку.Там были Авани, Райли,Винни, Чарли, Ноен, Дилан, Амира, Кэйтлин, Ник и тд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять ты??
RandomТы сама обычна отличница, которая жила в России, а именно в Москве, но в один день все изменилось, вы переехали. Ты так же училась хорошо, но все хорошее со временем заканчивается. Твой отец умер не по своей судьбе. Ты изменила себя полностью, все д...