11

32 2 0
                                    

Они расселись по машинам и поехали в сторону дома, твоего дома.
Пэй открыл дверь, в этот раз просто открыл и пошел в сторону дома. Где всех опять схватила охрана.

Дил; ну ничего себе, мы еще зайти не успели, а нас поймали. —ворчал Дил
Но: там в машине Т/и.—попытался их задобрить Ноен.
Пэй: отпустите же, ДЭЙВ —прокричал парень

И буквально через минуту, пришел Дэйв.

Дэйв: Эрден, может хватит? Они босса привезли, а этот —указал он на Ноена
Дэйв: брат ее.

Их сразу отпустили.

Но: стоп, а кто босс? —отряхиваясь говорил брат.
Пэй: Т/и Грейс, зашел такую? —с усмешкой говорил Пэйтон.
Дил: стоп, Т/и босс? Но как обычная отличница...вот с таким домом, где ее все называют боссом?
Пэй: этого я не знаю, спросишь у Т/и сам. А ты Ноен, не знал разве?
Но: нет.
Пэй: так она сестра твоя?
Но: сводная.
Вин: да уж, мне нечего сказать.

Ноен взял тебя на руки и занёс в дом, где сидел какой то мужчина, а рядом была какая то служанка.

Нико: Дэйв, что с ней? —указала она на Т/и.
Дэйв: переволновалась.
? : почему вы не следите за ней?
Пэй: а ты кто такой, чтобы командывать?
? : Т/и обязательно нас познакомит. Ты же ее парень?
Пэй: к сожалению нет.

Дальше мальчики уехали, ну разумеется все кроме того парня и Ноена.
Ты открыла глаза и была в своей комнате. Ты привстала, а рядом были Ноен и неизвестный тебе парень.

Ты : о Боже мой, ты кто еще? —указала ты на парня.
? - Джон, Джон Грейс.

Теперь уже ты полностью села и вопросительно посмотрела на Джона.

Джон: не беспокойся , я твой дядя. Брат Эндрю.

Услышав имя Отца, у тебя нахлынули воспоминания и сама того не замечая, ты заплакала.

Джон: не плачь, все хорошо.
Но: стоп, а зачем вы приехали. Мистер Джон?  —уважительно обращался Ноен к Джону
Джон: о нет, обращайся ко мне просто Джон.
Но: хорошо, я Ноен. Ее сводный брат —указал он на тебя.
Джон: Хм, ну я наслышан о тебе. Ноен Юбенкс.
Но: так, ну вы не ответили на мой вопрос.
Джон: я хочу познакомить Т/и, но уже не только Т/и. В общем вас, с моей дочерью.
Ты: получается, у меня есть сестра?
Джон: да и не только сестра.
Ты : а почему отец мне об этом не говорил?
Джон: не знаю, но и мне он появляться запрещал.
Ты: ясно, а когда познакомимся?
Джон: можем прямо сейчас. Ирэна, заходи.
Ты: знакомое имя, вспомнить бы кто она —шепотом сказала ты.

Вот, в комнату заходит очень красивая девушка, блондинка . И тут ты вспоминаешь.

       Тебе 7 лет, ты пошла в 1 класс.

В школе, ты уже с 1 класса хорошо училась,ведь тебе это очень нравилось и уже тогда тебя начали гнобить, но именно там ты встретила девушку Ирэну. Вы очень хорошо общались, а потом она тебя подставила перед всеми и ровно через 3 года, перед смертью твоего отца. Ты снова встретила ее и она сказала что скоро мы будем очень близки, но я тогда не предала этому значения и спокойно жила, а когда умер отец, он оставил мне записку и на которой было написано, чтобы
Я ее открыла когда я встречу того, который подорвал доверие к себе.
Сейчас я потеряла эту записку.
Сейчас

Ирэна: опа, какие люди. Давно не виделись, Т/и Грейс.
Ты: да уж, Ирэна Мив , ты тоже не особо изменилась.

Да у Ирэны была другая фамилия, потому что ее мать тогда сильно поссорилась с мужем и записала дочь на свою девичью фамилию, А в роли отца вписала Джона. (Да и такое бывает)

Джон: вижу вы знакомы. Ну чтож Т/и, отдыхай, А мы вынуждены уехать по срочным делам.

Кстати да, у Ирэны мать ушла к другому при этом забрав брата. Он был естественно и твоим братом. Его звали вроде Кио ему на данный момент 16 есть точно.

Вернемся в настоящее время.

Ты сидела и переваривала информацию и тут зашел Твой Спаситель.

Пэй: Т/и, ты как? Все хорошо? —взволновало спросил парень
Ты: да, все отлично. — да тебе было на самом деле очень больно, ведь синяки давали о себе знать, но говорить ты ему ничего не хотела, он и так много для тебя сделал.

Пэйтон ушел, а вот к тебе зашел Ноен.

Но: ты как систр?
Ты: плохо, очень плохо. Все болит.
Но: там девочки пришли, помогать тебе. Чарли, Райли, Авани, Амира и еще какая то девушка.
Ты: ясно, Хорошо.

Девочки зашли и начали мазюкать тебя мазью.
После того как они тебя намазали, то сразу представили ту милую девушку. Ее зовут Эддисон, у нее парень Брайс. Дружок Ноена и Пэя.
Под вечер вы просто болтали по душам, но тут девочки заговорили про парней.

Опять ты?? Место, где живут истории. Откройте их для себя