3

44 2 0
                                    

Вы зашли в школу и на вас тут же обрушилось куча взглядов. Тебе было все равно, а вот Ноен заметно напрягся.

Ты : Ноен, все нормально?—говорила ты шёпотом.
Но: боже, систр, мне страшно —говорил ноен так же шепотом, словно он 5-ти летний ребенок.

Вы прошли к кабинету директора, но не тут то было. Вас подловила какая то не до банда в этой школе. Тебе было все равно. Как ты поняла что это банда? Так вот  на всех стенах висело что в школе есть самая крутая банда, а подловили вас люди, которых ты видела на тех не до объявлениях.

П1: ого, новенькие. Красивые ещё
П2: Вау, будут новенькие в компании
Д1: ого, моя новая подружка.

Ты быстро схватила брата за руку и потянула в кабинет директора, ведь ты не особо хотела сейчас заводить новые знакомства.

Но: ты чего? —спросил с испугом брат.
Ты: ничего, пошли, нам пора. —отмазалась ты, лишь бы не объяснять все.

Вы зашли в кабинет, где вас встретила очень милая девушка. Она вам все рассказала и показала, а на последок она отдала нам ключи от шкафчиков, но так как вы с Ноеном были в разных классах, то шкафчики были в разных местах.
Вы разошлись.
Потом пошли по местам, ты пошла к шкафчику, а вот куда пошел Ноен ты не знала.
Взяв необходимые учебники ты развернулась, а около тебя стоял какой то парень. Ты не всматривалась в паренька, просто толкнула его и пошла в класс.
Сев за последнюю парту ты начала что то читать в учебнике и не заметила как к тебе подошли девочки.

Д1: привет, я Авани.
Д2: Я Райли.

Тут ты вспомнила про Райли и спросила.

Ты: Райли Хубатка?
Д2: Да, а откуда??

Ты посмотрела на нее и Ри сразу поняла. Она быстро подлетела к тебе и обняла

Ри:АААА, СОЛНЦЕ, ТЫ ВСЁ ЖЕ ПЕРЕЕХАЛА!!!?
Ты: ААА, ДААА

Все остальные в классе смотрели на вас как на придурков.

Ава: Райли, а откуда ты ее знаешь?
Ри: помнишь, я рассказывала про Интернет подружку?
Ава: да.. А стоп, это она? —указала она пальчиком на тебя.
Ты : да, это я —улыбнувшись ответила я

С ней вы тоже обнялись, но потом к вам подошли какие то парни, скорей всего те что в главной банде школы и девочки быстренько убежали.
Ты сначала не поняла, а потом они подошли к тебе

Опять ты?? Место, где живут истории. Откройте их для себя