26

30 2 0
                                    

Ты жила у отца уже 4 месяца, за это время много чего произошло. Ну например с твоим ребенком все хорошо и ты на 6 месяце,пол ты еще не знаешь, а вот отец знает, он решил устроить гендерпати. Ты была совершенно не против. Так же в Нью-Йорке ты познакомилась с прекрасными мальчиками, с Джексоном , Ноа и Тэйлором. Вы очень хорошо сдружились, пока ты тут. Да ты собиралась остаться тут на всегда. Буквально месяц назад  когда говорили пол ребенка, вы с Джексоном начали встречаться.  Вы очень любите друг друга, Джексон заботится о тебе и оберегает, папа твой закрыл все долги и связался с Крисом. Как оказалось у Пэйтона с Ирэной свадбьба через 4 месяца. Ты была честно говоря немного расстроена, ведь в глубине души ты его любила, но ты понимала что у тебя есть парень.

(Опять перенесем время, ведь интересное впереди)

Ты на 9 месяце беременности и вот один из прекрасных дней. Джексон  везет тебя куда то, по его словам это сюрприз. Вы едете спокойно и тут Джекс закрыл тебе глаза какой то фигнёй и ты не видишь ничего.
Вы приехали, это ты услышала когда Джекс глушил машину. Он вышел громко хлопнув дверью и открыл ее тебе, подав свою руку чтобы ты не упала. Ты схватила его крепко, а Джекс взял тебя на руки. И закрыл машину, дальше он понес тебя куда то. И минут наверное через 5-7 он открыл тебе глаза, вы находились на каком то поле, посмотрев по сторонам ты увидела всех своих друзей из Лос-Анджелеса и из Нью-Йорка.

Ты : Джекс, Любимый, зачем мы тут? —чуть ли не прыгая от радости говорила ты

Джексон без слов протянул тебе хлопушку и ты поняла, ребята просчитали от 1 до 3 и вы хлопнули хлопушки, оттуда посыпался синий цвет

Ты : ААААА, У МЕНЯ СКОРО БУДЕТ СЫН.

Ребята стояли и умилялись, некоторые даже снимали и выкладывали в истории. Тут к тебе подошел твой любимый парень обнял со спины, а потом тебе куда то увели девочки и ровно через 5 минут, вернули обратно. Ты стояла молча в ожидании чего то и тут ты заметила что все смотрят тебе за спину, ты повернулась, а там Джекс стоял на одном колене.

Джекс: Т/и, любимая, мы так много пережили, я тебя очень люблю, выйдешь ли ты за меня?

Ты стояла и плакала от счастья, на что сказала

Ты : даа

Все ребята начали 2-ой раз выкладывать в историю видео, а потом и вовсе радовались. Сам Джексон притянул тебя к себе и нежно поцеловал.

Да, ты была счастлива, но что же происходило у Пэя?

Опять ты?? Место, где живут истории. Откройте их для себя