Утро, ты встала и пошла в ванную, умылась и оделась. Потом собрала вещи в чемодан и пошла вниз где уже сидело 5 человек.
Ава: Т/ишка, я так кушать хочу.
Энт: я кстати тоже.В общем ты приготовила покушать, потом в 14:32 ты вышла из дома, предварительно попрощавшись с друзьями и братьями. Ни Пэя, ни Ирэны ты не видела. Ну тебе было и не до них, у тебя были свои планы . Ты быстро зашла в аэропорт и отдала багаж, а потом и вовсе села в самолет. Летела ты долго, успела поспать, почитать, порисовать и вот ты наконец то прилетела вышла из самолета и пошла за багажом, забрав свои вещи ты заказала такси и поехала домой. Вот ты вышла из такси, разумеется заплатив таксисту и пошла в дом. Стучаться ты не стала, просто своим ключом открыла дверь и на твое удивление свет везде был включён, ты удивилась. Дальше разулась и тут к твоему виску приставили дуло пистолета.
Ты: кто бы ты не был, пушку убери. Я к себе домой пришла. —злобно сказала ты
? : о Боже, дочь, ты что ли? —спросил у меня голос.Ты немного опешила и повернула голову в сторону человека, а там и вправду стоял отец.
Ты : папочка
Ты очень крепко обняла его и прижалась к нему со всей силы.
Эндрю: дочь, ты чего сюда приехала? —взволновано спросил отец.
Ты: пап, помнишь семью Мурмаеров?
Эндрю: да, помню
Ты : так вот, мой парень был Пэйтон, я забеременела от него,а он изменил мне с Ирэной. Они появились опять, пап, опять.
Эндрю: они снова явились? Плохо дело.
Ты: знаю, пап, знаю.
Эндрю: тоесть, у меня будет внук или внучка?
Ты: да, пап.
Эндрю: и ты будешь жить со мной?
Ты: да, я хочу забыть прошлое. Хочу нормальную жизнь, пап.Эндрю без слов обнял дочь и вы пошли в зал. Ты легла на диван и сразу уснула, а твой отец занёс 2 твоих чемодана в комнату, которая пренадлежала и пренадлежит тебе, а потом он пошел к себе и начал размышлять, все ли правильно он делает?
Объяснения или же рассказ, что случилось, почему отец подстроил смерть? Так вот, Крис Мурмаер является главой мафии, а Эндрю с ним были очень хорошими друзьями. Уважали друг друга, потом Эндрю стал владельцем крупного бизнеса, а Крис стал главой мафии. И тут резко в один из дней Крис заявил, что семья Мурмаеров и семья Грейс обязаны быть родствениками, тоесть Пэйтон и Т/и или же Ирэна должны были расписаться. Эндрю был против и на него Крис накинул крупный долг. Эндрю его отдал, а Крис не остановился и заказал киллера на Эндрю, а тот вместо того чтобы решить эту проблему подстроил смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять ты??
RandomТы сама обычна отличница, которая жила в России, а именно в Москве, но в один день все изменилось, вы переехали. Ты так же училась хорошо, но все хорошее со временем заканчивается. Твой отец умер не по своей судьбе. Ты изменила себя полностью, все д...