Но что же происходило у Пэя?
*тот момент когда ты уехала*
Я узнал через Кио что Т/и улетела куда то, я очень распереживался, ведь что могло случиться? Да, я в тот день сказал что женюсь на Ирэне, я не соврал. Мой отец сказал либо на Ирэне, либо я лишаюсь всего. Я добивался этого много лет и так просто отдать отцу не мог. Поэтому пришлось жениться на Ирэне. Она меня совершенно не привлекала, вот вообще ни как. Я все думал о Т/и.
И вот, спустя месяц после того как Т/и уехала, я не выдержал и поехал домой к маме и сестре.
Зайдя туда совершенно без стука, я прошел в комнату к сестре, та сидела и плакала смотря на их совместную фотографию с Т/и
Я подошел к ней и обнял ее со спины.Я: Фейт, привет, прости меня пожалуйста. —чуть ли не плача говорил я
Фейт: мудак, она из за тебя уехала, так еще и беременная. —плача, ругала меня сестра.Тут Фейт видимо поняла что сказала и резко замолчала, а я вспомнил слова той самой Эмилы, она говорила что я совершу огромную ошибку и моя любимая беременная девушка уедет навсегда, а я не буду знать что она беременна. Я не выдержал и начал плакать, *я понял* *я осознал* *верните мне ее назад* вертелось у меня в мыслях, я плакал.. Видимо это заметила Фейт и подошла ко мне
Фейт: она тебя очень сильно любит, она была очень расстроена в тот день, она много плакала в те месяца, она ждала тебя, любила тебя. А ты просто ушел к Ирэне, ведь бизнес тебе важнее —плакала на разрыв Фейт
Пэй: я совершил огромную ошибку, мне плевать на бизнес, я не могу без нее. Сейчас же позвоню отцуЯ ушел и начал звонить
Звонок
Я: все пап, мне плевать на бизнес, забирай, но на Ирэне я не женюсь, у меня девушка бывшая беременна, я совершил ужасную ошибку.
Крис: знаешь что? Она сейчас в Нью-Йорке это раз, во вторых завтра ты со своей невестой едете туда же, ведь вам надо выбрать наряды, а в третьих не смей поднимать больше этот бессмысленный разговор, если откажешься ты то потерять бизнес могу и я. Так что не смей облажаться и еще кое-что , спешу предупредить, свадьба будет в Нью-Йорке.Отец отключился, а я заплакал с новой силой, я ничего не мог больше поделать и решил жить дальше. Я ушел из дома ничего не сказав, придя к своей фальшивой невесте, она уже собирала чемодан.
Я: ты уже знаешь? —серьезно спросил я
Ир: то что свадьба в Нью-Йорке? Да. —улыбаясь, отвечала блондинкаЯ больше ничего не сказал, а просто начал собиратся и вот спустя 3 заветных месяца. Мы завтра летим в Нью-Йорк. Я все еще думаю о Т/и, она должна быть на 9 месяце.
Вот, мы уже сидим в самолете ждем посадку. Здравствуй Нью-Йорк. Мы вышли из самолета и пошли забирать багаж. Забрав его мы поехали к нам домой, да моя отец купил нам дом в Нью-Йорке и сказал что рядом живет Эндрю Грейс, который как оказалось подстроил смерть, мне было не интересно лезть в их проблемы, поэтому я особо не вникал в эту тему. Так вот, мы приехали в наш новый дом и уже разложили вещи, а потом и вовсе разошлись по разным комнатам и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять ты??
RandomТы сама обычна отличница, которая жила в России, а именно в Москве, но в один день все изменилось, вы переехали. Ты так же училась хорошо, но все хорошее со временем заканчивается. Твой отец умер не по своей судьбе. Ты изменила себя полностью, все д...