Ты встала, а потом резко упала.
Ты: о Боже, моя голова. —проныла ты.
Дэйв протянул тебе таблетку и стакан воды. И через 15 минут ты встала. Сходила умылась, оделась (да в том доме была твоя одежда но не вся.) А потом спустилась вниз.
Дэйв: Да уж, алкаш.—чуть ли не смеясь говорил Дэйв.
Ты просто прошла мимо, а потом и вовсе села за стол. Вам поставила завтрак Эмила и вы спокойно покушали. После чего поблагодарили ее
Время 15:45
Ты пошла вниз, взяв необходимые вещи, ты собралась уезжать.
Дэйв: Т/ишка, а ты куда? Может все таки сдесь останешься жить? —умолял Дэйв.
Да, я в прямом смысле хотела тут остаться, потому что в доме с родителями жить невозможно, они вечно орут.
Ты : я останусь, но только надо забрать вещи. —говорила с надеждой ты.
Дэйв: а давай я тебя отвезу? —спросил с надеждой Дэйв
Ты : прекрасная идея. —улыбаясь сказала тыВы вышли из дома и сели в BMW, дальше ехали молча. Приехав к дому вы вышли и пошли в твою комнату. Точнее как, вы зашли в дом и на тебя налетели сначала родители, потом брат, а потом еще и друзья
Ава: Грейс, ты издеваешься так пугать? —обратилась к тебе по фамилии подруга.
Но: Т/и, это вообще не смешно. —начал отчитывать тебя брат
Ма: Т/и, брат прав. —так же ругала мама.
Ник: мы тут чуть с ума не сошли. —ругал меня Никуша.
Ри: Т/и, а что это за парень? —указала подруга на Дэйва.
Ты : это мой друг, ну а если точнее то моя правая рука. —быстро сказала яВсе начали улыбаться, но только один Мурмаер сидел с каменным лицом. В его глазах читалась злость.
Я быстро полетела в свою комнату, собирая вещи ко мне подошел Он...Пэй: Т/и Грейс, а куда это мы собираемся? —официально обратился ко мне, Мурмаер.
Ты: еду в тот дом, куда ты меня вчера бухую отвозил. —не смотря на него, чуть ли не смеясь, говорила я.
Пэй: ясно. —с обидой говорил онМурмаер вышел из комнаты
Ты: не поняла, он чё обиделся? —обращалась ты к самой себе.
Дальше ты спокойно собрала вещи и вышла на кухню, где все докапывались до Дэйва.
Ты : так, не поняла. Дэйв, это чё?
Дэйв: т/и поехали быстрее отсюда. —пытался сбежать Дэйв
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять ты??
RandomТы сама обычна отличница, которая жила в России, а именно в Москве, но в один день все изменилось, вы переехали. Ты так же училась хорошо, но все хорошее со временем заканчивается. Твой отец умер не по своей судьбе. Ты изменила себя полностью, все д...