23

26 2 0
                                    

Спустя 3 месяца.

Утро, ты открыла глаза от того что на тебя кто то смотрит, увидев этого человека ты немного за переживала

Ты: Винни? Ты что тут забыл?
Вин: я За тобой малышка.
Ты: извини конечно но я с Мурмаером
Вин: и где он?
Ты: я не знаю, на работе наверное

Да, он снова 24/7 на работе, дома бывает 1-3 часа в день. Ночью бывает вообще не приезжает, а если приедет то бухой в хлам. Ты привыкла, ведь 2 месяца вы так живете точно.
Винни встал и куда то ушел, а ты пошла в ванную и привела себя в порядок, замазала свои синяки под глазами, ведь последнии недели так 2 ты плачешь не просыхая.
Кстати что говорить про друзей? С братьями ты не общаешься от слова совсем, они пытались тебе сказать что Мурмаер не тот кто мне нужен, Авани и Энтони на сколько я знаю расписались, Чарли и Чейз расстались из за измены со стороны парня. С Фейт ты общаешься и очень хорошо, она рассталась с Гриффином, он поднял на нее руку. С Джоан ты такая же общаешься, а вот со своей мамой ты так же не общаешься, а вот с Дэнисом (отчимом) ты очень даже хорошо подружилась на сколько ты знаешь у тебя брат появился, Луи. С Ирэной ты так и не общалась, а вот с Джоном у нас буквально месяц назад состоялся не особо милый разговор, он сказал что Мурмаер должен выйти замуж за кого то из семьи Грейс. За кого увы даже Джон не знает.
Вернемся в наше время.
Ты вышла из ванной и пошла вниз, на кухню. Где уже сидел Винни.

Вин: садись, я завтрак приготовил—мило улыбнулся мне парень

Да, Винни умеет готовить и очень вкусно. Ты села и принялась кушать

Ты : ммм, очень вкусно. Спасибо
Вин: не за что)

И тут ты вспомнила что скоро должен приехать Мурмаер, хотя бы на часик.
Ты покушала и помыла посуду. Потом посмотрела на время и поняла что Пэй дома должен был быть еще минут 15 назад.

Ты : где же он? —грустно спросила ты у себя
Вин: он сегодня не приедет, к вам в офис пришла работать Ирэна Мив
Ты: стоп, Ирэна? О нет, страшный сон сбывается —пробубнила ты  .

Почему ваш офис? Так вот, Мурмаер переписал ровно половину на тебя, поэтому теперь и ты хозяйка этого офиса.

Вернемся в наше время.
Ты решила провести время не зря и когда Винни уже в сотый раз предложил погулять, ты согласилась.
Одевшись, вы сели в машину и поехали в неизвестном тебе направлении.
Приехав в ваш офис, Винни вышел и открыл дверку тебе, ты вышла из машины и вы пошли в офис.

? : Мисс Грейс, добрый день.
?2: Мисс Грейс, предупредить Мистера Мурмаера что вы приехали?
Ты: нет, не говорите ему ничего, сюрприз сделаю.
?2: хорошо Мисс Грейс
Ты: Эни, скажи пожалуйста, а у вас в офисе появилась новая работница, Мисс Мив?
Эни: да появилась и мистер Мурмаер сказал что перепишет на нее 30% от всего офиса.
Ты: ясно, спасибо Эни.

Немного отойдя от работников ты подошла к Винни

Ты: я же говорила, страшный сон.
Вин: она тут еще и работает? Капец.

Вы поехали на 3 этаж, ты без стука зашла в кабинет Пэя, там между ног Ирэны стоял Мурмаер, а на столе сидела сама Ирэна.

Ты: оу, ну все понятно
Вин: не, бро, такого я от тебя не ожидал
Пэй: Т/и, я на тебя проспорил еще год назад. И я женюсь на Ирэне.

Ты услышала все эти слова и полностью расстроилась, начала нервничать и просто вырубилась

Опять ты?? Место, где живут истории. Откройте их для себя