2.
В школу Антон приехал за десять минут до конца второго урока. Решив не позориться, он поднялся на второй этаж и сел на подоконник, который напротив двести первого кабинета. Именно в этом кабинете через восемь минут будет урок английского, который ведёт по мнению Антона очень красивый двадцати восьми летний мужчина, с завораживающими голубыми глазами, с ухоженными волосами, в деловом кострюме... И имя у него превосходное «Арсений», да и отчество подходит «Сергеевич», ну разве что фамилия простая «Попов». Мужчина мечты проще говоря.
И именно этот мужчина вышел из кабинета.
–«Вспомнишь лучик, вот и солнышко»– Антон усмехнулся собственным мыслям, но в слух произнёс другое:
– Здравствуйте, Арсений Сергеевич!
– Здравствуй, Шастун.– ответил Арсений Сергеевич, явно не ожидав увидеть его тут.– А ты почему не на уроке?
– Ну... просто я проспал и опаздал...– промямлил парень, опустив голову.
– И это повод не идти на урок?
– Ну до конца десять минут, я не собираюсь позориться.– искал оправдания Шастун.
– На первый раз я тебя прощаю, но если я ещё раз застану тебя во время урока в коридоре – позвоню отцу. Понятно? Заходи давай!
– К вам? А у вас окно?– уточнил Антон, вставая с подоконника.
– Ты у меня в кабинете ни разу не был? Есть у меня окна!
– Да я не про э...– но парня перебили:
– А, да, окно!
Антон вошёл в кабинет и сел за свою пятую парту. Сидел он не один – с другом. Которому был дорог. Хотя его подсознание твердило обратное.
– Шастун, мы же договорились, что это был первый и последний раз, да?– уточнил Арсений Сергеевич, сев за свой рабочий стол.
– Конечно, Арсений Сергеевич.– сказав, Антон сделал невинное лицо.
– Повторяй пока герундий и инфинитив. Я тебя спрошу первым.– предупредил Арсений.
– Хорошо...– а вот теперь Антон надеялся, что время будет идти вечно, ведь ему придётся выучить эти темы...
Прозвенел звонок на перемену.
Парень быстро достал учебник, нашёл нужную тему и стал пытаться что-то запомнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НУЖЁН
Fanfiction- Шастун, ты совсем обнаглел?- послышался голос сверху.- Ты почему не на уроке? Антон приподнял голову, увидел Арсения Сергеевича и вновь опустил её. - Он меня не впустил.- ответил он. - Почему?- спросил Арсений и присел на корточки. - Видите ли...