7.

2.5K 91 47
                                    

7.

– Господи, Антон, я тебя умоляю, ну погуляй где-нибудь урок! Ну не порть мне статистику! Ты же совсем не знаешь географию!– умолял географ.

Сегодня в школу приехала неплановая проверка. И как всегда в такие дни, учителя просто молились, чтобы не пришёл Шастун, мол испортит им статистику.

Ну если географию он ещё прогулял и на физику не явился, то физ-ру он точно не пропустит. Он остался в школе только из-за неё. И плевать ему было на просьбы физрука.

Но на уроке парень сто раз пожалел, что пришёл. Уж лучше бы домой пошёл...

Физрук по-моему немножко чокнулся. То заставил Антона отжиматься двадцать пять раз, а Шастун парень не спортивный знаете ли, то ему в лоб волейбольным мячом со всей силы вмазал. Что? С этого момента поподробнее? Ха, легко!

У них начилась новая тема. Волейбол. И нужно было показать практику. Конечно же вызвали Антона, кого же ещё? Это же он пришёл статистику портить!

Физрук стал объяснять как что делать. Как правильно встать, как правильно мяч подавать. И продемонстрировал как правильно его подавать. Но Шастун у нас вратарь дырка и прилетел ему этот мяч прямо в яблочко, прямо в лоб!

– Ай!– вскрикнул парень. По лбу потекла алая кровь.

Физрук подбежал к пострадавшему.

– Шастун, как ты?– спросил он. А то не видно! Лучше всех! Слёзы льются — это ж замечательно, да!– Надо звать Арсения Сергеевича! Позов, сгоняй за ним!

Через пару минут Димка вернулся с ошарашенным Арсением.

– Что произошло?– спросил учитель. Ещё один! Неужто слепые все! Нечего страшного, просто кровь изо лба льётся, что в этом такого!– Надо к медсестре!– ебать умный! Физрук до такого не додумался! Мегамозг прям!

Арсений взял Антона за руку и повёл в кабинет медсестры.

– Тош, сильно больно?– спросил учитель, по дороге.

– Нет...– всхлипнул Шастун.– Совсем не больно...

– Не ври.

В темпе вальса они дошли до медсестры. Тамара Николаевна немного приобалдела от того, что весь лоб, руки, нос, одежда Антона были в крови.

– Тамара Николаевна, спасайте!– попросил Попов.

– Это что ж приключилось?– пролепетала она, подходя к Шастуну.

– Что-то на физ-ре.– ответил Арсений.– Сам толком не знаю.

– М-да... Не к добру вся эта физкультура!

– Согласен.

– Арсений Сергеевич, подайте перекись и ватный диск пожалуйста.

– Хорошо. Держите.– и учитель протянул медсестре всё то, что она просила.

– Сейчас может немножко пощипать.– предупредила Тамара, наливая перекись. Она приложила ватный диск к источнику крови и Шастун запищал.

– Тише, тише, Тош. Всё нормально.– попытался успокоить парня Арсений.

– Так, а теперь если не сложно, Арсений Сергеевич, подайте бинтик. Забентуем и всё будет хорошо.

Медсестра забинтовала лоб Антону.

Арсений Сергеевич присел рядом с Шастуном и приобнял.

– Всё хорошо, всё уже позади. Да? Да. Так что не плач.

***

– Дим!– крикнул Антон и Позов остановился.

– Тох, привет! Ну как ты?– спросил Дима и стал расматривать бинт на голове друга.

– Я по-моему кому-то нужен!– Шастун буквально светился от счастья.

– Наконец-то понял это?– улыбнулся Позов.– Ну и кому же?

– Арсению Сергеевичу!

– Антош, ты сильно головой ударился?– улыбка тут же упала с лица Димы, а взгляд его стал ошарашенным.– Какому нахер Арсению Сергеевичу?

– Да он меня вчера приютил! А сегодня видишь, как он переживал за меня!

– Ты что влюбился в него?

– Что? Я не гей!

– Подожди... а ты что? У него живёшь что ли?

– Только один день. А с сегодняшнего дня я официально бомж. Можешь меня поздравить.

– Кто бомж?– послышался за их спинами мужской голос. Этот голос Шастун узнает из тысячи. Арсений Сергеевич.

– Блять...– прошептал Антон, но всё же ответил правду:– Я, получается...

– А я тебе на что?– удивился Арсений и положил руку парню на плечо.– После уроков ко мне в кабинет.

НУЖЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя