8.
– Тук-тук, можно?– уточнил Антон, перед тем как войти в кабинет.
Прошли оставшиеся уроки и Шастун как и обещал пришёл к Арсению Сергеевичу.
– Да, входите.– разрешили за дверью.
Парень вошёл. Арсений поднял на него взгляд и кратко улыбнулся.
– Привет, Антош.– поздоровался мужчина.– Как себя чувствуешь?
– Здравствуйте, Арсений Сергеевич.– кивнул Шастун.– Более менее. Немного голова только побаливает.
– Если будет хуже — говори, а то я переживаю.
– Хорошо, Арсений Сергеевич...
–«Я переживаю...»– эта фраза пронеслась ещё тысячи раз в голове парня.
– Сейчас я последние тетради допроверяю и поедем домой.– голос Арсения вывел Антона из своих мыслей.
– Хорошо.
– А ты если хочешь, можешь мне помочь.– сказал Попов и переложил стопку тетрадей и первую парту.
– Хорошо.
Антон сел за проверку. Тетради шестого «А». И скорее всего, учитель был уверен, что Шастун знает этот материал, раз не дал ему ответы. Но парень то и дело спрашивал «а вот тут правильно?», «а в пятом "б"?».
Всё же спустя полчаса они уже выходили из школы.
– Please, sit down.(Пожалуйста, садись.)– сказал Арсений и открыл дверь перед Антоном.
– Are we going to communicate in English?(Мы на английском будем общаться?)– спросил Антон и сел на переднее сидение.
– And what prevents us from combining business with pleasure?(А что нам мешает совместить приятное с полезным?)– сев на водительское сидение, продолжил разговор Арсений.
– I agree.(Согласен.)
Ученик и учитель всю дорогу разговаривали на английском. Жил Арсений не особо далеко от школы. На машине они ехали минут семь.
***
– Проходи. Ты у меня не впервые.– уже по русски произнёс Арсений.
– Я у вас не на долго. Пару дней и я придумаю где я буду ночевать.– предупредил Антон, разшнуровывая кроссовки.
– Да ладно уж. Живи сколько нужно. Я ж тебя не выгоняю.
– Спасибо конечно, но я правда на пару деньков.
– Как скажешь.
Попов усадил Антона ужинать, а после отправил умываться и в кровать.
– Спокойной ночи, Антош.– пожелал Арсений перед сном.
– Спокойной ночи, Арсений Сергеевич.– ответил Шастун и провалился в сон.
Но сон длился довольно не долго. Посреди ночи парень вскочил от кошмара. Что точно ему снилось описать сложно. Он просто шёл по коридору, куда он шёл и зачем непонятно, как из-за угла вылетело что-то круглое, с крыльями и с хвостом, с головой слона и без ног. Каким образом мозг Шастуна придумал это существо — непонятно.
– Тош, ты чего не спишь?..– сонно пробурчал Арсений.
– Просто кошмар приснился...– ответил Антон.
– Ну иди ко мне тогда.
Шастун юркнул в объятья Попова и на удивление быстро заснул.
***
Антон проснулся не как Арсений. Ни от крика «сука!», а от приятного запаха кофе.
Но всё приятное закончилось, когда Шастун взглянул на время. 05:04! Серьёзно?! И что же Попов делает там в такую рань?!
Стоп.
А...
Арсений лежит рядом с ним... но мёртвый... У его шеи лежал окровавленный нож.
В дом проник убийца?! Ну вот и всё... Вот и конец...
Из-за угла вышел человек в маске с пистолетом. Выстрел и...
– Шастун! Антош, проснись!– парня кто-то теребил за плечо.
Антон распахнул свои зелёные глаза. Перед ним на коленях стоял перепуганный Арсений.
– Арсений Сергеевич... вы живой...– ели пролепетал Шастун.
– Конечно! Я ещё пока умирать не собираюсь!– ответил Попов.– Солнце, что тебе снилось?
–«Кто?! Солнце?!»– сказать, что парень был в шоке — это нечего не сказать. Он приахуел или даже ахуел.
– Кошмар...– только и ответил Антон.
– Ясно. Тош, уже утро. Подымайся, умывайся, завтракай и в школу поедем.
– Хорошо...
После всех утренних процедур, таких как умыться, почистить зубы, причесаться и т.п., Антон сел завтракать.
– Шасту-у-ун! Десять минут до начала урока! Ешь быстрее!– крикнул Арсений, откуда-то из коридора.
– Да я всё уже, Арсений Сергеевич!– крикнул в ответ парень, домывая кружку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НУЖЁН
Fanfiction- Шастун, ты совсем обнаглел?- послышался голос сверху.- Ты почему не на уроке? Антон приподнял голову, увидел Арсения Сергеевича и вновь опустил её. - Он меня не впустил.- ответил он. - Почему?- спросил Арсений и присел на корточки. - Видите ли...