17.
– Тош, мы прилетели.– Попов аккуратно теребил парня за плечо.
– М-м-м...– промычал Шастун в ответ.
– Просыпайся, солнце.– этот шёпот над ухом... Как же его обожает Антон.
– Ещё пять минуточек...
– Я тебя сейчас защикочу до смерти!
– Не надо!– и ученик вскочил, на что Арсений лишь рассмеялся. А если бы они были парой, то он бы наверняка поцеловал его в носик...
***
– Ахиреть...– первая фраза парня, когда они оказались на улице. Если в Питере слякоть и дожди, то в Москве — снег!
– Да, тут снежок пошёл. Ноябрь всё-таки.
– Арс, а мы жить где будем? У Паши?– спросил Шастун.
– Ну да. Там кстати две кровати.
– Понятно...
А вот этому никто из них рад не был, да я как-то тоже не в восторге.
***
Попов в первый же день пробывания в столице, подал документы в ближайшую школу.
И вот они уже подъехали к ней.
– Тош, мы прибыли. Значит так, я прошу тебя ни кого не убей и себя в обиду не давай. Это понятно?– в ответ кивок.– Учителей не обзывать, на уроках отвечать. Ясно?– кивок.– Если вдруг что, я в двести тридцатом кабинете.
– Да, хорошо, хорошо.– парень открыл дверь и вышел из машины.– Пока.
– Пока.– и мужчина сделал точно так же.
***
Антон зашёл в раздевалку и принялся раздеваться. Куртка полетела на лавку, шапка с шарфом — в карман куртки, а ботинки в сменный мешок. Всё это повесив в раздевалку, он поднялся на второй этаж. Нужно найти двести пятьдесят шестой кабинет, там будет алгебра.
Плутая по школе парень не нашёл этот чёртов кабинет. Он вообще забрёл хуй знает куда. Ни единой души. Ну хотя это наверное, потому что, урок уже идёт. Но даже уборщицы нет!
Подождите. Шастун кое-что нашёл. Это конечно не кабинет алгебры, это кабинет Арсения!
Постучавшись, он приоткрыл дверь.
– Арсений Сергеевич, можно вас на минуточку?– попросил ученик.
– Пишите пока, я сейчас.– и мужчина вышел к Антону.– Ты что тут забыл?
– Где двести пятьдесят шестой кабинет?– быстро спросил юноша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НУЖЁН
Fanfiction- Шастун, ты совсем обнаглел?- послышался голос сверху.- Ты почему не на уроке? Антон приподнял голову, увидел Арсения Сергеевича и вновь опустил её. - Он меня не впустил.- ответил он. - Почему?- спросил Арсений и присел на корточки. - Видите ли...