20.

2K 75 24
                                    

20.

Уже выходя из лифта Добровольский услышал всхлипы, но не придал этому значения. Только подойдя к квартире, он увидел маленькое существо всего заплаканого Антона, который сидит в уголке, обнимая ноги и упираясь в них.

– Шастунец, ты ли это?– главное правило, которому придерживается англичанин: чтобы не случилось, нужно быть на позитив.

– Не я...– тихо ответил парень, неподнимая головы.

– А кто тогда?– улыбнулся Алексеевич, подходя к Антону.– Что случилось? Где твой принц на белом коне?– он положил руку в волосы ученика и аккуратно их поглаживал.

– Он меня выгнал...– прошептал Шастун.

– В смысле? Прям так взял и выгнал?– переспросил Павел, не веря, что его друг мог так сделать.

– Да...– подтвердил парень.

– А за что? Что ты сделал?

– Я... я... я на химии что-то перепутал, напугал весь класс и сорвал урок...

На его телефон пришло новое сообщение, которое Антон читать не стал.

– А вот его родители за такое из дома почему-то не выгоняли.– сказал Добровольский.– Он в твои годы кабинет химии взорвал. На него так химик орал.

– Правда?– Шастун поднял голову на учителя и тот увидел синяк рядом с губой.

– Кто?– вскрикнул Павел.– Я спрашиваю кто это сделал?!

– Паш...– прошептал парень, не желая отвечать на вопрос.

– Кому надо набить морду?!

– Арсу...

– Что? Это он? Он в край обалдел?!

Алексеевич нажал на звонок и ему сразу окрыл дверь растерянный Попов.

– Слушай, Арс, а ты не ахирел ли, а?– задал риторический вопрос Пашка.– Ты ничего не попутал, не? Антон не боксёрская груша!

– Паш, я не хотел, правда. Я очень разозлился и...

– Замолчи. Мне не интересно. Вон твоя принцесса побитая сидит, у неё и проси прощения.– он указал в угол, где всхлипывал Шастун.

– Тош...– мужчина присел на колени перед парнем.– Тош, прости меня. Я... Я не знаю, что на меня нашло... Хочешь ударь меня и мы будем квиты.

– А если не хочешь, то я это могу сделать за тебя.– добавил Добровольский.

– Не надо.– отказался ученик и прильнул под бок к преподавателю.– Арс, пошли домой. Я замёрз.

НУЖЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя