5.
– М-м-м... Башка раскалывается...– именно эта была первая фраза Шастуна после пробуждения.
– Доброе утро! Таблетка на столе если что!– послышался мужской голос из зала.
–«Что? Это тот о ком я думаю?»– пронеслось в мыслях Антона и он решил уточнить не послышалось ли ему:
– Арсений Сергеевич, вы?
– А кто же ещё? Я конечно.– и в дверном проёме показалась голова учителя.
– А что вчера было? Голова болит как будто я... пил?..
– Антош, я конечно был против, но тебе отказать в тот момент не получилось. Ну выпил немножко... пару бутылок.
– Сколько?! А где Катя кстати?
– Эта милая женщина уже ушла на работу. Ты просто два урока проспал. Поторопишься может к четвёртому успеешь.
– Подождите... Я кое-что вспомнил... Мама, рак, слёзы, "сначала выпить" и... вы.
ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ.
Антон вместе с Арсением приехали к парню домой. Практически на пороге у Шастуна потекли слёзы.
– Антош...– преподователь хотел что-то сказать, но его фразу обрушил всхлип. Мужчина глянул на Шастуна, прежал к себе и стал нашёптывать:– Тише, тише, всё будет нормально... Правда же? Всё будет у тебя хорошо, но это потом. Пока нужно немножко отдохнуть. Хорошо?
– С-сначала выпить...
– Выпить? Ладно, сегодня можно.
СЕГОДНЯ.
– А что было дальше я не помню...– проговорил Антон, рассказав, что он помнит.
– Ты просто выпил и лёг спать. Нечего такого.– заверял его Арсений.
– Вы это, простите если что...
– Хорошо, Тош, хорошо. А можно вопрос пожалуйста?
– Да, конечно.
– А почему ты не с мамой, а с папой живёшь?
– Они сами договаривались с кем я останусь после развода.
– А понятно, спасибо.
***
Так проходили, хотя даже не проходили, а пролетали дни. Арсений особо не нагружал Антона и часто спрашивал что-то по типу «Как дела?», «Как ты?», «Как самочувствие?». Сам парень всё думал, что нужен учителю, но подсознание твердило, что Попов просто сочувствует ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НУЖЁН
Fanfiction- Шастун, ты совсем обнаглел?- послышался голос сверху.- Ты почему не на уроке? Антон приподнял голову, увидел Арсения Сергеевича и вновь опустил её. - Он меня не впустил.- ответил он. - Почему?- спросил Арсений и присел на корточки. - Видите ли...