6.
Антон уже час блуждает по улице и ни как не может успокоиться. Слёзы сами льются ручьями. Скорее всего он плачет не от смерти матери, а от того, что он ей был не нужен.
Но всё же в голове крутился вопрос «и что теперь делать?». Вряд ли его дома ждут. Да его нигде теперь не ждут! Нигде и никто.
Из-за влаги в глазах парень не особо видел куда идёт и врезался в кого-то.
– Извините.– пробурчал Шастун и двинулся дальше.
– Антон!– послышался в ответ такой родной голос. Чёрт. Арсений Сергеевич...– Антон, ты плачешь?
Учитель догнал парня.
– Нет. Вам кажется.– соврал Антон. Кажется. Ага.
– Что случилось? Почему ты не дома?
– А вот за это спасибо, Арсений Сергеевич!– Антон аж остановился.– Вам же надо было рассказать Кате, что мама погибла! Да хотя она тоже молодец. «Подумаешь мамаша умерла. Ты ей не был нужен, да и вообще ты никто.»
– Что? Это она тебе сказала?– удивлению Арсения не было предела.
– Представте себе!– всхлипнул Шастун.– Хочу к маме...– голос перешёл на шёпотом и вместо дерзкого, обиженного на весь мир Шаста, появился Тоша. Просто Тоша. По-моему словом «Тоша» можно полностью описать Антона на данный момент.
– Тош, прости меня пожалуйста... Я не думал, что всё так получится...
– Забейте.
На кудрявые волосы парня упала капля дождя, а после ещё, и ещё.
– Кажется дождь начинается...– проинформировал учителя Антон.– Есть тут магазин поблизости?
– А зачем тебе?
– А где я дождь пережду? Мне ж идти некуда.
– Пошли со мной.– сказал Арсений и достал ключ от авто, послышался звук разблокировки машины.– Садись.
– Мы куда-то поедем?– уточнил Антон, но всё же сел в салон автомобиля.
– Да. Ко мне.
– Что? Зачем?
– У меня переначуешь, а завтра посмотрим.
– Не надо! Я вам мешать буду!
– Не помешаешь. На улице я тебя не оставлю.
***
– Ух ты ж... Ничего себе. Красота какая!
– Нравится?– уточнил и без того ясное Арсений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НУЖЁН
Fanfiction- Шастун, ты совсем обнаглел?- послышался голос сверху.- Ты почему не на уроке? Антон приподнял голову, увидел Арсения Сергеевича и вновь опустил её. - Он меня не впустил.- ответил он. - Почему?- спросил Арсений и присел на корточки. - Видите ли...