3.

3K 97 82
                                    

3.

– Ну, Антош, давай напряги мозги, вспоминай! Не могу же я за тебя рассказать, а ты мне просто пересскажешь на английском!– говорил Арсений, после звонка, когда в кабинете остался только Шастун.

– Да не учил я, Арсений Сергеевич!– презнался наконец Антон.

– Хорошо, не учил. Почему?

Антон опустил голову.

– Почему ты не выучил? Антон, посмотри на меня.

– Ну не выучил и что? Один раз не выучил!

– Антон, мне не нужны твои оправдания. Почему ты не выучил? Тебе тема не понятна?

– Да нет!

– А что тогда? Скажи правду. Я не буду тебя ругать.

– Хотите я сегодня выучу, а завтра вам расскажу?

– Почему ты не выучил?

– Зачем вам это знать?

Прозвенел звонок на следующий урок. На химию.

– Арсений Сергеевич, я побежал!– крикнул Антон, подорвался с места и исчез в коридор.

– Шастун! Стой!– попытался остановить парня Арсений, но было уже поздно.– Но нечего. Я отцу сегодня позвоню. Нет сил уже больше терпеть.

***

Антон забежал в кабинет химии через пять минут.

Наверняка он бы прибежал быстрее, если бы не споткнулся на лестнице и не поцеловался с полом. Но это же Шастун!

– Здравствуйте.– поздоровался парень, переступив порог кабинета.– Извините за опаздание. Можно войти?

– Здравствуй, Шастун.– ответил химик. Не лучший мужчина по мнению Антона. Очень злой и требовательный старик лет шестьдести.– Почему опаздал? Я же предупреждал, что не пущу после звонка? Или дуракам закон не писан?

– Такого больше не повторяться.– заверял его Антон.

– Ты же понимаешь, что я тебя не пущу?– уточнил химик.

– Ну пожалуйста, Владимир Иванович!

– Ни каких Владимир Иванович. Давай, дуй отсюда. Не мешай мне урок вести.

Антон вздохнул, но всё же вышел, хлопнув дверью.

– Противный старикашка!– пробубнил парень, садясь на скамейку. Он положил портфель на колени, поставил логти на портфель, а головой упал в руки.

– Шастун, ты совсем обнаглел?– послышался голос сверху.– Ты почему не на уроке?

Антон преподнял голову, увидел Арсения Сергеевича и вновь опустил её.

– Он меня не впустил.– ответил он.

– Почему?– спросил Арсений и присел на корточки.

– Видите ли я опаздал, а опаздавших не впускают!– на эмоциях Антон всплеснул руками.

– Ну тише, тише, не психуй. Любую проблему можно решить, так?

– Нет! Не так! Меня не пустили, потому что я никому не нужен! Зачем я ему? Я не знаю химию! Разве я нужен ему на уроке?– всхлипнул Шастун. По его щеке скатилась слеза.– Никому я не нужен!

– Антош, ты чего? Не плач. Всё нормально. Ну подумаешь не впустил. В этом нечего такого нет.

– Если бы я был нужным, меня бы посреди урока впустили...– и снова по щеке стекла слеза.

– Ну что ты себе удумал? Ты многим нужен я в этом уверен! Например... например Димке. Вы же с пятого класса дружите!

– С четвёртого...

– Тем более!

– Он со мной только из жалости дружит...

– Ох, Антошка... Ну что же ты себе удумал... Тебе заняться больше нечем?

– Вы нечего не понимаете!..

– Да куда уж мне.

Антон схватил портфель и побежал в сторону туалета.

– Антон! Антон, стой!– попытался остановить его учитель. Когда он понял, что реакции ноль, сам побежал за учеником.

***

Антон закрылся в кабинке. Слёзы сами потекли ручьём.

– Антон, открой! Открой пожалуйста! Я должен убедиться, что с тобой всё в порядке!– кричал за дверью Арсений Сергеевич.– Ты меня слышишь? Антош, не молчи! Я дверь выломаю! Не молчи! Издай хоть писк!

Шастун закричал, что есть силы. Это был душераздерающий крик.

–«Почему я не мог просто зайти в кабинет и попросить чтобы его пустили? Надо же было добить мальчишку! Идиот ты, Арсений!»– пронеслось в мыслях учителя.

– Тошенька, зайчик, котик, солнышко, открой мне, умоляю! Если хочешь я буду молчать только открой...

– Никому я... не открою...– прошептал Антон, но Арсений его услышал.

– Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста... Я же никуда не уйду пока ты не откроешь.

– Уйдите...– попросил Антон и всхлипнул.– Я хочу побыть один!..

– Ладно, хорошо, как скажешь...

Арсений Сергеевич развернулся и вышел из туалета. Антон остался один.

НУЖЁНМесто, где живут истории. Откройте их для себя